Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автомобили, которые у нас не получились. Но попробовать-то стоило!

История отечественного автопрома знала и микролитражку от конструкторов ЗИЛа, и реактивный автомобиль Горьковского автозавода, и даже гран-туризмо марки МАЗ!
Полная версия
В СССР существовала жесткая специализация автомобильных заводов. Минский завод делал тяжелые грузовики, ЗИЛ – грузовики и в мизерных количествах представительские лимузины, а Ижевский завод – Москвичи по чертежам МЗМА. Даже право выпускать модификации
2: ИЖ-Комби и «каблучок» ИЖ-2715 — ижевцы завоевали с трудом. 
ЛАЗ-НАМИ-750
Львовский автобусный завод был одним из самых мощных и продвинутых в СССР производителей больших пассажирских машин. Однако он же в давние времена оказался производителем… грузовых электромобилей. Хоть и мелкосерийных. 
ЗИЛ-118 Юность
ИЖ-5
Конструкторы Ижевского завода практически сразу после пуска в производство Москвичей стали экспериментировать в новых для себя классах автомобилей. И уже в 1970-м сделали ИЖ-5, который в определенной мере стал дальним предшественником Нивы. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
26.05.2020
Поделиться: