Как будем жить (и на чем ездить) после коронавируса: прогноз эксперта
Пандемия подкосила бизнес и привела к пересмотру концепций развития человечества. Теперь иначе оцениваются риски, с которыми сталкиваются десятки миллионов людей, проживающие на небольшой территории.
Полная версияЕсли недавно на международных форумах урбанисты заходились в восторге от процесса укрупнения агломераций, от строительства «человейников» на месте малоэтажного жилья и частной застройки, от приоритета общественного над частным, то сейчас риторика меняется. Оказалось, что наиболее интенсивно распространяется в современных городских пространствах и на таких территориях, как воинские части или дома престарелых, где люди вынуждены плотно соседствовать друг с другом. Чем меньше плотность проживания людей, тем меньше процент зараженных вирусом, чем больше плотность – тем выше риск заболеть. Именно поэтому в крупнейших мировых городах-агломерациях был введен жесткий карантин.В докоронавирусную эпоху на эти мелочи никто не обращал внимания. С вирусом гриппа мы давно научились бороться, а неделька дома с оплачиваемым больничным - не самая большая беда. Удаленная работа оказалась по вкусу многим – включая работодателей, которые могут сэкономить на аренде офисных помещений. Не надо тратить по несколько часов в день на дорогу до офиса и обратно. Выигрыш и во времени, и в деньгах. А другие теперь попросту боятся скопления людей – и будут чаще использовать свой автомобиль.
- Полный список городов, куда сегодня не стоит ездить, — тут.
- Подобрать оптимальное решение для перевозки велосипедов можно в нашем каталоге велобагажников. Сложно выбрать? Приезжайте, звоните или пишите нашим менеджерам!