Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как будем жить (и на чем ездить) после коронавируса: прогноз эксперта

Пандемия подкосила бизнес и привела к пере­смотру концепций развития человечества. Теперь иначе оцениваются риски, с которыми сталкиваются десятки миллионов людей, проживающие на небольшой территории.
Полная версия
Если недавно на международных форумах урбанисты заходились в восторге от процесса укрупнения агломераций, от строительства «человейников» на месте малоэтажного жилья и частной застройки, от приоритета общественного над частным, то сейчас риторика меняется. Оказалось, что
наиболее интенсивно распространяется в современных городских пространствах и на таких территориях, как воинские части или дома престарелых, где люди вынуждены плотно соседствовать друг с другом. Чем меньше плотность проживания людей, тем меньше процент зараженных вирусом, чем больше плотность – тем выше риск заболеть. Именно поэтому в крупнейших мировых городах-агломерациях был введен жесткий карантин.
В докоронавирусную эпоху на эти мелочи никто не обращал внимания. С вирусом гриппа мы давно научились бороться, а неделька дома с оплачиваемым больничным - не самая большая беда. 
Удаленная работа оказалась по вкусу многим – включая работодателей, которые могут сэкономить на аренде офисных помещений. Не надо тратить по несколько часов в день на дорогу до офиса и обратно. Выигрыш и во времени, и в деньгах. А другие теперь попросту боятся скопления людей – и будут чаще использовать свой авто­мобиль.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
05.06.2020
Поделиться: