Знакомиться с предсерийным прототипом Nissan Ariya пришлось на безопасной дистанции.
В переднем щите, имитирующем решетку радиатора, расположены датчики и сонары автопилота ProPilot 2.0. Лаконично не значит плохо – интерьер вышел очень симпатичным. Традиционной решетки радиатора нет: электромобилю она без надобности. Взамен – стилизованный «щит», на котором разместили всевозможные датчики и радары, но с характерной «галочкой» вокруг эмблемы. Хотя Ария и выглядит фантастически, это фантастика научная. Ниссановцы этого не отрицают:
Ariya – это близкий к конвейеру прототип, без пяти минут серийный электромобиль.В основе Арии – электрическая платформа e‑4orce. На каждой оси свой электродвигатель. Батарея размещена в полу. Шасси – знакомая с 2013 года платформа CMF (на ней построены модели Qashqai и X‑Trail): стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Габариты электрической Арии близки к традиционным кроссоверам С‑сегмента: 4600×1900×1630. Колесная база – 2775 мм. Подпишитесь на «За рулем» в