Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест очень нужного трактора: Кировец К-5

С развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л.с. Теперь такая машина появилась.
Полная версия
Несмотря на компактные размеры (длина с поднятой навеской – 7100 мм, ширина — 2540 мм, высота — 3520 мм), Кировец К‑5 имеет одну из самых просторных, современных по дизайну и внутренней эргономике кабин (исполнение «Комфорт Плюс») в своем классе. Основа кабины заимствована у флагманской модели К‑7М. Конструкция облегчена. При этом, несмотря на большую площадь остекления, силовая структура обладает высокой прочностью, что подтверждается международными сертификатами соответствия по безопасности. 
Заднее навесное устройство унифицировано с тем, что монтируется на К‑7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ‑3В («вилка») и ТСУ‑3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески трактор может работать с различным оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом.
Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают К‑5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач, и высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств трактор может стать основной производственной единицей техники, на которую будет возложен широкий круг задач.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
26.05.2020
Фото: «За рулем»
Поделиться: