Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки
Есть ли смысл брать старый премиальный внедорожник по цене новой Весты, выяснил эксперт «За рулем».
Полная версияПервый кроссовер марки Volkswagen изначально везли из Словакии, после 2007‑го наладили сборку в Калуге. Делит платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Touareg с индексом 7L продан в России огромным тиражом. При рестайлинге (2006) обновили оптику и устранили косяки, прежде всего, в электронике. Добавились новые моторы и опции.
- Премиум по комфорту и оснащению – для своего времени.
- Просторный салон, выверенная эргономика, большой багажник.
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) – источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
- Бензин АИ‑92 недопустим.
- В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
- Течь сальника между мотором и АКП – болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
- Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.
- Автомобильные 3D-коврики помогут сохранить чистоту и порядок в салоне, не нарушив стиль интерьера.