Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки

Есть ли смысл брать старый премиальный внедорожник по цене новой Весты, выяснил эксперт «За рулем».
Полная версия
Первый кроссовер марки Volkswagen изначально везли из Словакии, после 2007‑го наладили сборку в Калуге. Делит платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Touareg с индексом 7L продан в России огромным тиражом. При рестайлинге (2006) обновили оптику и устранили косяки, прежде всего, в электронике. Добавились новые моторы и опции.
  • Премиум по комфорту и оснащению – для своего времени. 
  • Просторный салон, выверенная эргономика, большой багажник.
  • Дорогие запчасти и обслуживание. 
  • Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) – источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов. 
  • Бензин АИ‑92 недопустим.
  • В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
  • Течь сальника между мотором и АКП – болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
  • Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
02.06.2020
Поделиться: