Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

3 проблемы Лады 4x4, с которыми знакомы все владельцы

Серьезной оптимизации советский внедорожник подвергся впервые за 27 лет. Стоило ли ее затевать, если мы так долго обходились без изменений? «За рулем» выяснил это у тех, кто уже купил обновленную Ладу 4x4.
Полная версия
Надеяться на то, что производитель доведет до совершенства Ладу 4х4, уже не приходится. У АВТОВАЗа другие заботы: он готовит новую Ниву на платформе Дастера.
Водительское сиденье выглядит так, будто машина проехала как минимум 50 000 км. А на самом деле — не больше 1000.
Сверху — заводская обработка. Экономия антикоррозионного состава и небрежность исполнения очевидны. Владельцы машин решают проблему радикально, обрабатывая все днище целиком (фото внизу). Процедура занимает порядка двух часов и обходится в 9000-13 000 рублей, в зависимости от исполнителя.
  • Лучшее, что произошло с Нивой за все годы ее существования, — тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Старикова Елена
12.06.2020
Фото: «За рулем»
Поделиться: