Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бешеная табуретка, Капсула смерти... удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

А еще маленький отечественный автомобиль называли Креветкой, Кабиной от КАМАЗа, Брелоком от БЕЛАЗа, Окурком, Пиджаком на колесах, Полчаса позора и ты на работе... Что не мешало многим людям любить его.
Полная версия
НАМИ‑0231 – один из первых предков Оки и первый советский переднеприводный автомобиль в этом классе.
Опытный СМЗ‑1101, собранный в Серпухове, впервые получил имя Ока.
ВАЗ‑1111 Ока в конце 1980‑х представлял собой вполне современный с точки зрения инженерных решений автомобиль.
Предсерийный образец ВАЗ‑1111 на испытаниях на Дмитровском полигоне.
Вариант по имени Кабрик в 1997‑м предложила тольяттинская фирма «Спец Авто».

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
13.06.2020
Поделиться: