Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эта Волга была лучшей в истории. Но покупателей не нашлось

ГАЗ-3111 запустили в серию, но судьба его оказалась несчастливой: собрали не больше 500 штук.
Полная версия
Внешность Волги обещала изрядную резвость, но на практике ее, увы, не было.
Действительно, внешность машины не перепутаешь ни с какой другой. Красивая она получилась или нет – другой вопрос. А тогда внешность «одиннадцатой» удостоилась специального приза «За рулем», диплома Союза дизайнеров России в номинации «Надежда», а также в номинации «Проект года» на Всероссийской выставке «Дизайн-98».
Рентген «одиннадцатой». Заметим, что огромный багажник вновь оказался занят не менее огромным запасным колесом.
Салон Волги по тем временам выглядел, в общем-то, вполне прилично. Правда, ни магнитол, ни кондиционеров в базе не полагалось.
Что машине требовалось в первую очередь, так это замена хилого мотора с коробкой в придачу. Динамические показатели были провальными: машина разгонялась до сотни за позорные 12,9 сек, а максималка составляла всего 183 км/ч. По сравнению с одноклассниками типа BMW 525i – нет, лучше не сравнивать! — примерно на 5 секунд дольше и на полсотни медленнее.
Трудно сказать, как бы сложилась судьба предприятия, появись оно в эпоху ГАЗ-21, но с моделями эпохи 2000-х крах был неминуем. Жалко немецкого мужика и русские Волги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
30.06.2020
Поделиться: