ГАЗ-3111 запустили в серию, но судьба его оказалась несчастливой: собрали не больше 500 штук.
Внешность Волги обещала изрядную резвость, но на практике ее, увы, не было. Действительно, внешность машины не перепутаешь ни с какой другой. Красивая она получилась или нет – другой вопрос. А тогда внешность «одиннадцатой» удостоилась специального приза «За рулем», диплома Союза дизайнеров России в номинации «Надежда», а также в номинации «Проект года» на Всероссийской выставке «Дизайн-98».
Рентген «одиннадцатой». Заметим, что огромный багажник вновь оказался занят не менее огромным запасным колесом. Салон Волги по тем временам выглядел, в общем-то, вполне прилично. Правда, ни магнитол, ни кондиционеров в базе не полагалось. Что машине требовалось в первую очередь, так это замена хилого мотора с коробкой в придачу. Динамические показатели были провальными: машина разгонялась до сотни за позорные 12,9 сек, а максималка составляла всего 183 км/ч. По сравнению с одноклассниками типа BMW 525i – нет, лучше не сравнивать! — примерно на 5 секунд дольше и на полсотни медленнее.
Трудно сказать, как бы сложилась судьба предприятия, появись оно в эпоху ГАЗ-21, но с моделями эпохи 2000-х крах был неминуем. Жалко немецкого мужика и русские Волги. Подпишитесь на «За рулем» в