Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пижон времен социализма: тест редчайшей Skoda

Это была непрактичная, но красивая машина.
Полная версия
Сзади верхнеклапанный 52‑сильный двигатель жидкостного охлаждения.
Однокамерный чешский карбюратор Jikov DIF 24.
Простая отделка и тонкий руль вполне соответствовали автомобильной стилистике 1960‑х годов.
Сзади довольно просторно, а отсутствие средней стойки упрощает вход и выход. Конечно, если опущены стекла.
Заднее стекло – панорамное, модное в те годы. Задние боковые стекла тоже опускаются, а форточки – открываются.
На задних крыльях – обширные воздухозаборные решетки охлаждения мотора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
18.06.2020
Поделиться: