Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai Elantra с пробегом: 4 «за», 4 «против» и 4 замечания

Модель интересная и ценится на вторичке: машины пятого поколения у нас не собирали, а везли из Кореи.
Полная версия
  • Выразительная внешность, просторный и удобный салон, большой багажник. 
  • Высокий ездовой комфорт, подвеска приемлемо переносит наши дороги. 
  • Металл кузова не склонен к быстрой коррозии. 
  • Неплохой набор оснащения в «базе».
  • Задняя подвеска грешит неприятным поведением на высоких скоростях – очень похоже на то, как было на ранних Солярисах
  • Экономия на спичках: например, нет подсветки бардачка и многих кнопок. 
  • Обзор назад – плохой, а парктроники есть только у топовых ­версий. 
  • Заявленный клиренс 150 мм маловат для наших условий.
  • Слабые места подвески типовые: стойки стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники на плохих дорогах изнашиваются за 30–50 тысяч км. Рулевая рейка также долго не выдерживает регулярных ударов.
  • Ресурс некоторых важных узлов может исчерпаться к 40–50 тысячам км – в этом списке катушки зажигания, датчики АБС, ШРУСы. 
  • Как у многих «корейцев», к 30 тысячам пробега затираются руль, обивка сидений и некоторые иные элементы. 
  • Зимой часто замерзает замок багажника.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
23.06.2020
Поделиться: