Hyundai Elantra с пробегом: 4 «за», 4 «против» и 4 замечания
Модель интересная и ценится на вторичке: машины пятого поколения у нас не собирали, а везли из Кореи.
Полная версия- Выразительная внешность, просторный и удобный салон, большой багажник.
- Высокий ездовой комфорт, подвеска приемлемо переносит наши дороги.
- Металл кузова не склонен к быстрой коррозии.
- Неплохой набор оснащения в «базе».
- Задняя подвеска грешит неприятным поведением на высоких скоростях – очень похоже на то, как было на ранних Солярисах.
- Экономия на спичках: например, нет подсветки бардачка и многих кнопок.
- Обзор назад – плохой, а парктроники есть только у топовых версий.
- Заявленный клиренс 150 мм маловат для наших условий.
- Слабые места подвески типовые: стойки стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники на плохих дорогах изнашиваются за 30–50 тысяч км. Рулевая рейка также долго не выдерживает регулярных ударов.
- Ресурс некоторых важных узлов может исчерпаться к 40–50 тысячам км – в этом списке катушки зажигания, датчики АБС, ШРУСы.
- Как у многих «корейцев», к 30 тысячам пробега затираются руль, обивка сидений и некоторые иные элементы.
- Зимой часто замерзает замок багажника.