Geely Coolray и Skoda Karoq: 3 важных отличия
Всесторонним испытаниям подвергли Geely Coolray в комплектации Flagsheep Sport за 1 499 999 рублей, с 3-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра (150 л.с.) и 7-ступенчатым роботом, и Skoda Karoq со 150-сильным турбированным двигателем объемом 1,4 литра и классическим 8-ступенчатым автоматом (комплектация Style за 1 871 700 рублей).
Оба кроссовера имеют удобные салоны с хорошей отделкой и продуманную эргономику. Они бодро ведут себя на дороге благодаря турбированным агрегатам — Кулрей динамичнее, но совсем чуть-чуть, менее чем на секунду, имеют схожие жесткие настройки подвески и одинаково не годятся для плохих дорог: «китаец» — из-за низкого переднего бампера, а «чех» по причине малого клиренса. То есть машины во многом похожи. Но эксперты «За рулем» выявили несколько существенных отличий.
Все подробности детального сравнения Geely Coolray и Skoda Karoq, а также выводы эксперта — в июльском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).