Лада Веста с пробегом: все возможные проблемы
Что нормально для вазовской машины, а на что нельзя закрывать глаза при покупке машины на вторичке, рассказывает эксперт «За рулем». Он отъездил без малого пять лет на седане Лада Веста из первой партии.
Полная версияВазовские двигатели надежны, но мотор 1.8 может страдать повышенным масляным аппетитом. Заявленный ресурс ремня привода ГРМ – 180 000 км. Робот АМТ — худший выбор для Весты. Его неоднократно модернизировали и для этого типа коробки передач вывели на приличный уровень, но если раньше у вас не было опыта владения машины с роботизированной коробкой передач, постарайтесь уговорить продавца на полноценный тест-драйв в городских и загородных условиях. Серьезных вложений в подвеску не должно случиться как минимум до 100 000 км пробега. По сохранению качеств и ресурсу Веста проигрывает живучим Renault на платформе В0, но на наших дорогах демонстрирует очень неплохой результат. Стартовые цены на расходники тормозной системы манят: колодки всего за 200 рублей! Такие детали доверия не вызывают, поэтому лучше раскошелиться на что-то более дорогое и внушающее доверие. Хром у машины нестойкий и обретает позорный вид после трех-четырех зим. Наш случай с прогаром гофры — редкость. В массе своей выпуск на Весте хлопот не доставляет. Стекла царапаются быстро, и это, к сожалению, норма. При минимальном внимании и уходе сиденья останутся презентабельными на годы. Грязный салон — сигнал о нерадивом владельце. Если на приглянувшейся Весте потеют стекла, значит, владелец «забил» на замену салонного фильтра. Даже отходивший 15 000 км элемент не допускает такого. Значит, фильтр не меняли еще дольше. Подпишитесь на «За рулем» в