Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты

На вторичке ценят рестайлинговые машины: надежность важнее моды.
Полная версия
Chery Tiggo Т11, он же Vortex Tingo, – самый предлагаемый кроссовер «за 250 тысяч». Возможны варианты с полным приводом и автоматом (от Renault), четыре мотора на выбор. Однако «китайцы» того периода не без оснований считаются сыпучими – это сдерживает спрос, зато снижает цены.
«Второй» Focus продавался в России рекордными тиражами. Неудивительно, что на вторичке его тоже много. Идеального кузова у 10–12‑летнего Фокуса, наверное, не найти, но в данном случае важнее живучесть моторов и трансмиссий.
«Третью» Астру с 2008 года собирали в Шушарах и Калининграде, что благотворно влияло на цены. Очень много продали универсалов. Российской версии полагался клиренс 165 мм. Среди множества моторов и коробок провальных нет, за исключением робота. Из двигателей самым надежным считают 1.4.


Из Фольксвагенов самый популярный в этой ценовой нише – Passat (поколение В5). Ненадежным его, конечно, не назовешь, но за 230–250 тысяч рублей чаще предлагают Пассаты в возрасте 18–22 лет и с пробегами под триста. Пожалуй,
предпочтительнее для тех, кто стеснен в средствах, – запчасти обойдутся дешевле.
  • Шесть машин, за которым охотятся этим летом все перекупщики, — тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
07.07.2020
Поделиться: