На вторичке ценят рестайлинговые машины: надежность важнее моды.
Chery Tiggo Т11, он же Vortex Tingo, – самый предлагаемый кроссовер «за 250 тысяч». Возможны варианты с полным приводом и автоматом (от Renault), четыре мотора на выбор. Однако «китайцы» того периода не без оснований считаются сыпучими – это сдерживает спрос, зато снижает цены. «Второй» Focus продавался в России рекордными тиражами. Неудивительно, что на вторичке его тоже много. Идеального кузова у 10–12‑летнего Фокуса, наверное, не найти, но в данном случае важнее живучесть моторов и трансмиссий. «Третью» Астру с 2008 года собирали в Шушарах и Калининграде, что благотворно влияло на цены. Очень много продали универсалов. Российской версии полагался клиренс 165 мм. Среди множества моторов и коробок провальных нет, за исключением робота. Из двигателей самым надежным считают 1.4. Из Фольксвагенов самый популярный в этой ценовой нише – Passat (поколение В5). Ненадежным его, конечно, не назовешь, но за 230–250 тысяч рублей чаще предлагают Пассаты в возрасте 18–22 лет и с пробегами под триста. Пожалуй,
предпочтительнее для тех, кто стеснен в средствах, – запчасти обойдутся дешевле.
- Шесть машин, за которым охотятся этим летом все перекупщики, — тут.
Подпишитесь на «За рулем» в