Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Внедорожники соцлагеря: румынские армейцы и членовозы

Румыния не только полностью обеспечивала машинами свою армию — ее машины знали во всем мире.
Полная версия
Румынский IMS 57 очень похож на наш ГАЗ‑69, но внимательный взгляд ловит иные детали кузова, да и мотор был совсем другим.
Поздние ARO M461, в том числе с дизелями, с 1965 года довольно успешно экспортировали.
ARO семейства 240 делали с разными кузовами. В том числе – с двухдверным, с тентом. Но именно таких кузовов выпустили относительно немного.
Пятидверный ARO 244 предлагали и с дизелями. А в конце 1980‑х их поставляли и в СССР.
Дизельный двухдверный ARO 243D со съемным жестким верхом.
С годами гамму ARO расширили утилитарным длиннобазным грузовичком модели 320.
Поздние ARO семейства 10 широко экспортировали с самыми разными французскими двигателями.
Первые ARO 10 имели независимую заднюю подвеску, но вскоре от такой роскоши отказались.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
14.07.2020
Поделиться: