Внедорожники соцлагеря: румынские армейцы и членовозы
Румыния не только полностью обеспечивала машинами свою армию — ее машины знали во всем мире.
Полная версияРумынский IMS 57 очень похож на наш ГАЗ‑69, но внимательный взгляд ловит иные детали кузова, да и мотор был совсем другим. Поздние ARO M461, в том числе с дизелями, с 1965 года довольно успешно экспортировали. ARO семейства 240 делали с разными кузовами. В том числе – с двухдверным, с тентом. Но именно таких кузовов выпустили относительно немного. Пятидверный ARO 244 предлагали и с дизелями. А в конце 1980‑х их поставляли и в СССР. Дизельный двухдверный ARO 243D со съемным жестким верхом. С годами гамму ARO расширили утилитарным длиннобазным грузовичком модели 320. Поздние ARO семейства 10 широко экспортировали с самыми разными французскими двигателями. Первые ARO 10 имели независимую заднюю подвеску, но вскоре от такой роскоши отказались. Подпишитесь на «За рулем» в