Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Переднеприводные кроссоверы за ~1,5 млн — тест-сравнение

Горячие новинки Skoda Karoq и Geely Coolray — оба со 150‑сильными турбомоторами и оба недешевы.
Полная версия
Виртуальная панель приборов может менять архитектуру в зависимости от выбранного режима. Качество дисплея достойно машин классом выше.
Мультимедиасистема не поражает возможностями. Чего не скажешь о качестве картинки и системе кругового обзора: предусмотрена масса вариантов трансляции с камеры.
Geely Coolray – не первый «китаец» с интересным интерьером и добротными материалами. Но первый, у которого нет просчетов в эргономике.
Преселективный робот притупляет возможности бодрого мотора. Спортивный режим улучшает сообразительность, но паузы в работе всё равно остаются.
Однозонный климат-контроль удобен. Данные выводятся на центральный дисплей. Хотя в автоматическом режиме он работает ­неидеально.
Аналоговый инструментарий Карока прост и понятен. И требует меньше привыкания, чем китайский.
Пока для Карока доступна только мультимедиа Swing. Позже появится и топовая Bolero с большим тачскрином.
Интерьер Карока не самый веселый, но берет другим: материалами, качеством сборки и организацией пространства.
В скорострельности 8-ступенчатый автомат уступает роботу DSG. Но почувствовать эту разницу можно лишь при очень активной езде.
Блок подстаканников можно вытащить или перевернуть вверх ногами – и с обратной ­стороны будет площадка под смартфон.
Подвеска Карока не отличается мягкостью, но все же в Шкоде комфортнее. А вот с клиренсом беда – всего 165 мм, по нашим замерам. Жесткий Coolray не пропускает ни одной кочки. Вне асфальта нужно быть осторожным из-за обвеса – юбка переднего ­бампера под ударом.
К водительскому сиденью нет претензий. Ни к профилю, ни к регулировкам.
Задний ряд на удивление просторен. Единственная придирка – профиль спинки в районе поясницы не оптимален.
Задние пассажиры не обделены – есть разъем для зарядки и двухступенчатый обогрев сидений.
В сиденьях с обивкой из искусственной замши не чувствуешь усталости даже после нескольких часов пути. Очень понравилась развитая опора плеч.
Сзади в Кароке очень просторно, да и посадка практически идеальная.
К услугам задних пассажиров не только обогрев, но и индивидуальные дефлекторы. Нечастое явление в классе. Плюс традиционная для Шкоды розетка на 230 В.
Багажник Кулрея не поражает объемом – по нашим замерам всего 264 л. Никаких крюков и сеток – лишь пара маленьких карманов.
В подполе небольшой органайзер и докатка.
При замере багажников любой Шкоды возникают опасения, что нам не хватит запаса тарированных кубиков. Трюм Карока вмещает больше 400 литров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
20.07.2020
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: