Переднеприводные кроссоверы за ~1,5 млн — тест-сравнение
Горячие новинки Skoda Karoq и Geely Coolray — оба со 150‑сильными турбомоторами и оба недешевы.
Полная версияВиртуальная панель приборов может менять архитектуру в зависимости от выбранного режима. Качество дисплея достойно машин классом выше. Мультимедиасистема не поражает возможностями. Чего не скажешь о качестве картинки и системе кругового обзора: предусмотрена масса вариантов трансляции с камеры. Geely Coolray – не первый «китаец» с интересным интерьером и добротными материалами. Но первый, у которого нет просчетов в эргономике. Преселективный робот притупляет возможности бодрого мотора. Спортивный режим улучшает сообразительность, но паузы в работе всё равно остаются. Однозонный климат-контроль удобен. Данные выводятся на центральный дисплей. Хотя в автоматическом режиме он работает неидеально. Аналоговый инструментарий Карока прост и понятен. И требует меньше привыкания, чем китайский. Пока для Карока доступна только мультимедиа Swing. Позже появится и топовая Bolero с большим тачскрином. Интерьер Карока не самый веселый, но берет другим: материалами, качеством сборки и организацией пространства. В скорострельности 8-ступенчатый автомат уступает роботу DSG. Но почувствовать эту разницу можно лишь при очень активной езде. Блок подстаканников можно вытащить или перевернуть вверх ногами – и с обратной стороны будет площадка под смартфон. Подвеска Карока не отличается мягкостью, но все же в Шкоде комфортнее. А вот с клиренсом беда – всего 165 мм, по нашим замерам. Жесткий Coolray не пропускает ни одной кочки. Вне асфальта нужно быть осторожным из-за обвеса – юбка переднего бампера под ударом. К водительскому сиденью нет претензий. Ни к профилю, ни к регулировкам. Задний ряд на удивление просторен. Единственная придирка – профиль спинки в районе поясницы не оптимален. Задние пассажиры не обделены – есть разъем для зарядки и двухступенчатый обогрев сидений. В сиденьях с обивкой из искусственной замши не чувствуешь усталости даже после нескольких часов пути. Очень понравилась развитая опора плеч. Сзади в Кароке очень просторно, да и посадка практически идеальная. К услугам задних пассажиров не только обогрев, но и индивидуальные дефлекторы. Нечастое явление в классе. Плюс традиционная для Шкоды розетка на 230 В. Багажник Кулрея не поражает объемом – по нашим замерам всего 264 л. Никаких крюков и сеток – лишь пара маленьких карманов. В подполе небольшой органайзер и докатка. При замере багажников любой Шкоды возникают опасения, что нам не хватит запаса тарированных кубиков. Трюм Карока вмещает больше 400 литров. Подпишитесь на «За рулем» в