Skoda Karoq и Geely Coolray — тест-драйв в цифрах
Материалы по теме Переднеприводные кроссоверы за ~1,5 млн — тест-сравнение
Как проходил и что показал сравнительный тест двух интересных новинок сегмента кроссоверов — чешского Skoda Karoq и китайского Geely Coolray, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)
*По защите силового агрегата.
СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТО
Гарантия
Дилеры (СТОА)
GEELY COOLRAY
10 000 км или 12 месяцев
5 лет или 100 000 км
71
SKODA KAROQ
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
121
ДИНАМИКА, с
GEELY COOLRAY
SKODA KAROQ
Разгон 0–100 км/ч
9,0
9,9
Эластичность 60–100 км/ч
4,95
5,84
Эластичность 80–120 км/ч
6,56
7,12
УРОВЕНЬ ШУМА, дБ
GEELY COOLRAY
SKODA KAROQ
0 км/ч
40
34,2
60 км/ч
68
63
80 км/ч
70,3
64,9
100 км/ч
72,1
67,1
ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм
GEELY COOLRAY
SKODA KAROQ
Капот
98
132
Крыло переднее
97
147
Крыло заднее
99
128
Крыша
96
140
Дверь передняя
95
130
Дверь задняя
101
126
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Модель
GEELY COOLRAY
SKODA KAROQ
Рабочее место водителя
У Шкоды очень удобные передние сиденья, у Кулрея – не хуже. Органы управления чуть лучше у Карока: особенно приборная панель. Естественный обзор лучше у Шкоды, есть система автоматической парковки, но Geely обладает более богатым набором электронных помощников, например, системой кругового обзора.
Сиденье
9
9
Органы управления
8
9
Обзор
8
8
Салон
Кулрей не вызовет клаустрофобии. Но салон Шкоды и просторнее, и организован грамотнее. На втором ряду по запасу высоты и удобству спинки «китаец» проигрывает немного. Но объем багажника в полтора раза меньше. К тому же Skoda предлагает грамотную организацию «грузового пространства»: сетки, крюки, лючок для длинномеров.
Передняя часть
8
9
Задняя часть
8
9
Багажник
7
9
Ходовые качества
Динамика Кулрея – на высоте. Напор двигателя не может сдержать даже подтормаживающий робот. К ускорению Шкоды серьезных претензий также нет. Она и проигрывает почти секунду в разгоне до 100 км/ч, зато тягой управлять удобнее. Skoda уверенно обыгрывает Geely в рулежных дисциплинах. Возможности тормозных систем у машин близки, эффективности хватит с запасом.
Динамика
9
9
Тормоза
8
8
Управляемость
8
9
Комфорт
На фоне Шкоды в Кулрее шумно. Доминирует дорога. Явных солистов в Кароке нет. Оба автомобиля не отличаются мягкой подвеской. Karoq жестко отрабатывает мелочь, но Coolray еще жестче. Набор дополнительных обогревов схож. У Шкоды есть двухзонный климат-контроль, и работает он эффективнее.
Шум
7
8
Плавность хода
7
8
Климат
8
9
Приспособленность к России
Дорожный просвет Шкоды меньше, но агрессивный обвес сильно ограничивает угол въезда «китайца», а вместо защиты – фетровый пыльник. Дилерская сеть Шкоды, несомненно, шире. Но Geely подкупает выгодными гарантийными условиями. Слой краски у «китайца» в полтора раза тоньше, и сколов будет больше.
Геометрическая проходимость
8
7
Сервис
8
8
Эксплуатация
8
8
Промежуточная оценка
7,93
8,53
Поведение вне дороги
По энерговооруженности автомобили очень близки. У Кулрея противобуксовочная система включается после 80 км/ч, но для покорения бездорожья этого достаточно. Системы стабилизации и у Кулрея, и у Карока работают хорошо и умело имитируют межколесную блокировку. Но задней подключаемой оси очень не хватает. Ходы подвесок схожи, автомобили довольно быстро вывешивают колесо.
Энерговооруженность
8
8
Выносливость
8
8
Ходы подвесок
8
8
Общая оценка
7,94
8,44