Заслуженный грузовик СССР — ретротест ЗИС-150
Если учиться вождению на таком автомобиле, то потом уже не будет ни страшно, ни трудно.
Полная версияНа ЗИС‑150 стояло даже маленькое наружное зеркальце. На крыльях – штатные фонарики указателей поворота. Старый нижнеклапанный двигатель объемом 5,6 л для ЗИС‑150 заметно усовершенствовали, подняв мощность до 90 л.с., а позднее и 95 л.с. ЗИС‑150 – первый автомобиль московского завода со столь широкой трехместной кабиной. Подсветка приборов самая простая – наружная. Две лампы прикрыты немудреными металлическими колпачками. В ЗИС‑150 появился манометр пневматической тормозной системы и табличка, напоминающая об этом. Характеристики двигателя таковы, что крутить его не надо. ЗИС разгоняется не торопясь, но солидно и уверенно. ЗИС-150 имел и фаркоп для буксировки прицепа. Размеры кузова по сравнению с ЗИС‑5 значительно выросли. Розетка для подключения электрооборудования прицепа. Подпишитесь на «За рулем» в