Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Заслуженный грузовик СССР — ретротест ЗИС-150

Если учиться вождению на таком автомобиле, то потом уже не будет ни страшно, ни трудно.
Полная версия
На ЗИС‑150 стояло даже маленькое наружное зеркальце. На крыльях – штатные фонарики указателей поворота.
Старый нижнеклапанный двигатель объемом 5,6 л для ЗИС‑150 заметно усовершенствовали, подняв мощность до 90 л.с., а позднее и 95 л.с.
ЗИС‑150 – первый автомобиль московского завода со столь широкой трехместной кабиной.
Подсветка приборов самая простая – наружная. Две лампы прикрыты немудреными металлическими колпачками.
В ЗИС‑150 появился манометр пневматической тормозной системы и табличка, напоминающая об этом.
Характеристики двигателя таковы, что крутить его не надо. ЗИС разгоняется не торопясь, но солидно и уверенно.
ЗИС-150 имел и фаркоп для буксировки прицепа.
Размеры кузова по сравнению с ЗИС‑5 значительно выросли.
Розетка для подключения электрооборудования прицепа.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
24.07.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: