Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Arkana после 30 000 км: все косяки и расходы

Редакционная машина в версии Edition One за 1,5 млн рублей за полгода прошла 30 000 км.
Полная версия
Капот относительно большой и тяжелый. Хорошо, что он оснащен газовыми упорами.


У Арканы средняя толщина внешнего ЛКП составляет около 200 микрон, внутреннего — примерно 100 (для сравнения: у Hyundai Solaris примерно 100 микрон — толщина наружного слоя). Важно и то, что покрытие Арканы устойчиво к сколам: за полгода эксплуатации и 30 000 км не появилось ни одного.

Задняя спинка складывается в пропорции 40/60. Широкая секция находится за передним пассажирским креслом. Когда ее складываешь при перевозке длинномеров, сзади остается место только для одного человека, и ему неудобно. Если сложить узкую секцию, войдет груз меньшей длины (до спинки водительского кресла).

  • Климат-контроль. В автоматическом режиме уверенно работает в мороз и в жару, но не справляется при околонулевой температуре за бортом. В салоне либо очень жарко, либо холодно. Кондиционер не может определиться, с какой интенсивностью дуть. 

  • Вылет руля. Руль регулируется по вылету, но диапазона не хватает. Приходится садиться ближе, чтобы руки заняли нужное положение. Но тогда ноги оказываются согнуты и бедра не опираются на подушку целиком. В дальней поездке из-за этого ноги устают и слегка затекают. Само по себе водительское кресло удобное.  

  • Ошибка системы SOS. За полгода индикатор с гаечным ключом и ошибка системы SOS загорались и выключались дважды и без видимых причин. Первый раз на пробеге примерно 13 000 км, второй раз — на 20 000. В эту систему производитель вложил много денег, из-за нее подорожали машины. Если, не дай бог, случится авария, а система откажет, экстренной помощи вы не дождетесь. 


  • Мультимедийная система. У топовой мультимедийки Easy Link очень медленный процессор и, как результат, долгие отклики на касания. Торопить ее не стоит: если нажать несколько раз, система запомнит это, и, когда экран отобразит результат, вы окажетесь не там, где планировали. На пробеге от 10 000 до 15 000 км система зависала дважды, помогал только перезапуск. При зависании после 15 000 км не выручила и перезагрузка: экран погас и не реагировал ни на что. Мультимедийка заработала лишь на следующий день. С тех пор аналогичных глюков не было.  

  • Ошибка ключ-карты. На пробеге 21 000 км на панели приборов высветилась ошибка ключ-карты. Оказалось, что в ключе села батарейка. Она находится под верхней крышкой. Там же расположено жало замка на случай, если ключ-карта разрядится окончательно, а батарейки нет. В машину все равно можно будет попасть: личинка замка находится под заглушкой на двери. 


  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
06.08.2020
Фото: «За рулем»
Поделиться: