Москвич-суперлюкс: СССР заплатил за дизайн $80 000
Американская компания задание выполнила, но наши его не приняли.
Полная версияСиденья получили бесступенчатый механизм регулировки наклона спинок – опять-таки ненашенский. Даже 6% разницы с обычным 2140 все-таки придали машинке пижонский вид. Задние фонари вызывали особую гордость у конструкторов: дескать, лучше вазовских! Низкая панель приборов выглядела очень необычно: ведь эпоха 2108 еще не настала. На SL RALLYE советские раллисты неоднократно участвовали в зарубежных соревнованиях, в частности в югославском ралли «Сатурнус», стабильно занимая места в первой десятке. Так, в 1984 году были заняты 7-е, 9-е и 10-е места в абсолютном зачете, в 1985 году — 4-е, 5-е, 7-е и 8-е места, в 1986 году — 3-е и 5-е места, в 1987 году — 3-е место. Подпишитесь на «За рулем» в