Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Kia XCeed и классические кроссоверы — сравнили их

Кросс-хэтч Kia XCeed, казалось бы, не может соперничать с кроссоверами типа Шкоды Карока или Пежо 3008...
Полная версия
  • Главным отличием, конечно же, стала стоимость. Тестовый Kia XCeed оценили в 1 669 900 рублей, а взятые для сравнения Шкоду и Пежо — в 1 871 700 и 2 626 000 рублей соответственно. При этом 200-сильный XCeed предлагается за 2 000 000 рублей, а у его оппонентов столь мощных версий нет.
  • Современный кроссовер — это стиль, немного практичности и, само собой, дорожный просвет. Удивительно, но по последнему показателю XCeed оказался лучшим — 185 мм против 180 мм у Пежо и всего 165 мм у Шкоды.
  • Разница во вместительности незначительная. Кросс-хэтч оказался немногим теснее других, но только за счет не такой высокой крыши и компактного заднего дивана. Объем его багажника составляет 320 литров против 376 у Пежо и 404 литров у Шкоды.
  • На ходу XCeed не так устойчив, как обычный хэтчбек Сид, из-за увеличенного дорожного просвета, а при торможении в повороте задние колеса пытаются сорваться с траектории — поведение, знакомое многим владельцам машин этой марки. Но инженеры оснастили машину деликатной системой стабилизации.
  • Основным преимуществом XCeed стали его необычность и красота. Прямых конкурентов у него нет, но для тех, кто не решится на его покупку, в модельном ряду Kia есть Sportage.

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
29.07.2020
Фото: «За рулем»
Поделиться: