Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Секреты профессионального механика — теперь меня не обманут

Запчасть, заказанная по VIN-коду машины — еще не гарантия того, что она вам подойдет. В идеале нужно знать артикул самой детали.
Полная версия
Нельзя однозначно сказать, что дилерский салон в центре города – хорошо, а автомастерская со скромной вывеской на окраине – плохо. Самый простой способ выбрать хороший автосервис –
Именно знакомых, потому что доверять на 100% отзывам в интернете нельзя. Автосервисы могут заказать написание положительных мнений о себе у копирайтеров. Например, размещение 20 отзывов на сайте Otzovik стоит примерно 5 500 рублей. Предложений множество, а отличить заказной отзыв от настоящего непросто.
  • Не подписывайте акт приема-передачи до осмотра автомобиля и оценки его состояния. 

  • Попросите механика выдать замененные детали и упаковки от новых (об этом стоит предупредить заранее). Отказать не имеют права. Такая обязанность закреплена в статье 35 «Правил оказания услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств». Все это послужит доказательством вины автосервиса в случае поломки. 

Часто при возникновении поломок
Например, топливный насос перегорел из-за поврежденной проводки, о которой клиент не сообщил. В таком случае ссылайтесь на
закона «О защите прав потребителей», согласно которой клиент может не обладать специальными знаниями и не догадываться о скрытых дефектах.
Ресурс службы двигателя зависит от периодичности ТО, качества топлива, стиля вождения и других факторов. Отечественные моторы в среднем живут 200-250 тысяч километров, иностранные – до 350 тысяч километров. При бережном отношении двигатель может отработать до 450 тысяч километров пробега.

двигателя Hyundai Solaris – от 70 до 110 тысяч рублей, при цене б/у мотора в 60 тысяч. Но бывает и наоборот: капиталка выгоднее и быстрее, чем покупка мотора. Это в первую очередь касается редких моделей, где на поиски подходящего двигателя уходит много времени. Например, отремонтировать двигатель Skoda Yeti стоит 45-60 тысяч рублей. Цена старого мотора – от 60 тысяч рублей. Общий принцип: детали иномарок дороже, что отражается на стоимости восстановления. Так что ремонтировать вазовский двигатель тоже выгоднее, чем покупать.

Подпишитесь на «За рулем» в

Александр Майфет
04.08.2020
Поделиться: