Шумовая разметка оказалась опасной (эксперимент)
Шумовые полосы – альтернатива громоздким «лежачим полицейским», которые калечат подвеску автомобиля. Но так ли шумовые полосы безопасны, как принято считать?
Полная версия- На сухом асфальте быстрее всех затормозил автомобиль бизнес-класса. Самый же длинный тормозной путь оказался у подержанной машины без АБС.
- На шумовых полосах тормозной путь премиум-седана стал больше на три метра, а машина без АБС укатилась на два метра дальше и затормозила практически уже на пешеходном переходе. И это на скорости 60 км/ч. А ведь многие водители превышают скорость и разгоняются до нештрафуемых 80 км/ч!
- На мокром асфальте тормозной путь всегда больше – это знает каждый водитель. Коэффициент сцепления шин с покрытием ниже почти в два раза. Неудивительно, что тормозной путь всех трех автомобилей на мокром, хоть и ровном асфальте вырос – разброс составил от одного до четырех с половиной метров. У машины без АБС тормозной путь увеличился на треть.