Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Skoda Rapid против старого: всё, что изменилось

Модернизированный Rapid ярче, комфортнее, богаче оснащен. А вот цена ниже. «За рулем» выяснил, нет ли в этом подвоха.
Полная версия
Найти старый Rapid – не проблема. Час поисков в интернете, и я еду в прокатную контору. Если честно, боялся, что подвернется «некондиция». Однако полуторагодовалый 110‑сильный лифтбек с автоматом, пробежавший 30 000 км, оказался ухоженным и за день до выдачи прошел плановое ТО.
 
Раньше в базовом наборе Active была только аудиоподготовка. Ныне стоит мультимедиа Swing с цветным экраном на 6,5 дюймов (на фото восьмидюймовый экран системы Bolero, которая дороже на 4600 рублей). Правда, за блютус покупателям машин в стандартной комплектации всё равно придётся доплатить, хотя опция подешевела с 8200 до 7300 рублей.
Двухспицевый руль выглядит шикарно! На мой вкус – лучший в сегменте. Появившийся с рестайлингом обогрев руля – с тремя уровнями «прожарки»: такого и в моделях парой классов выше не сыщешь. Круиз-контролю добавили полезную при нашем засилье камер функцию ограничителя скорости.
Радиальную оцифовку оставили: многие ругают, а мне нравится. Возможно, сказываются почти пять лет езды на Весте с аналогичным оформлением. Дисплей Maxi Dot (среднее фото комбинации приборов) прежде не ставили на версию Active в принципе, для Ambition он стоил 5500 рублей. Теперь – 6200 рублей для обеих.
Огромное спасибо за оставленные «крутилки» громкости и настроек! В движении они удобнее сенсорных. С другой стороны, именно к Шкоде и другим машинам концерна Volkswagen придираться по поводу тачскринов не хочется. У них лучшее быстродействие и минимум глюков в массовом сегменте. Вместо разъёма USB теперь четыре гнёздышка USB-C.
Хромированные барабанчики, которые можно вращать и нажимать, смотрятся дорого.
Управление микроклиматом и дополнительными функциями изменений не претерпело.
Для задних пассажиров изменений в уровне комфорта не произошло. Разве что проводами под актуальные слоты зарядки нужно обзавестись заранее. Стоимость обогрева сиденья не изменилась – 9700 рублей.
Багажник – основное конкурентное преимущество лифтбека, и он остался неизменным. Кармашки, крючки и розетка на 12 В есть на всех машинах.
В профиль отличаются только контуры оптики и рисунок дисков. «Четырнадцатых» колёс больше нет в принципе. «Пятнадцатые» сменили размерность с 195/55 на 185/60. Калькулятор говорит, что клиренс от этого должен вырасти на 3 мм. В полевых условиях я мизерную разницу не уловил – обязательно проверим, когда машина попадёт к нам на замеры. Ещё одно приобретение по части безопасности – система контроля давления в шинах на всех автомобилях.
Фонари со светодиодами раньше ставили без доплаты только на топ-исполнение Style, теперь – на все. Задний стеклоочиститель тоже вошёл в верхний уровень оснащения. Прежде для любого Рапида он стоил 3100 рублей (для Active и Ambition цена не изменилась).

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
04.08.2020
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: