Тест самого доступного BMW
Помню баварскую «копейку» и Mercedes-Benz CLA первых поколений: «входной билет» в мир европейского премиума подразумевал скудно отделанные сиденья, ручной кондиционер и неказистый пластик. Теперь у BMW за два миллиона передний привод, три цилиндра и робот.
Полная версия BMW 218i Gran Coupe. Цена в России от 2 090 000 р. Цвет тестовой машины – как у городских автобусов. Я окрестил её «московским транспортом». Непонятна экономия на регулировке поясничного упора у навороченных сидений. Сзади усядутся двое взрослых. Их обделили атрибутами комфорта, но не удобством посадки. Нынешние интерьеры BMW – на любителя. При трёх слотах USB-C не забыли оставить один классический USB. Приборы – одна из немногих деталей, которые навевают хоть какие-то ассоциации с классикой. За тонированным стеклом – «живые» стрелки, хороши шкалы спидометра и тахометра. Серебристые клавиши блока микроклимата стоят неровно и отличаются по тону. Но это же не Лада Гранта! Номерные кнопки управления музыкой можно нажимать по-старинке или виртуальным прикосновением. У Gran Coupe непривычные для BMW пропорции: короткий капот из-за поперечного расположения мотора и ультракороткая корма. Под защитой я намерил приемлемые для горожанина 150 мм. Проблема в другом: жизнь осложняет красивый и неудобно «разлапистый» обвес. Подпишитесь на «За рулем» в