Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW Jetta, Kia Cerato, Mazda 3 — тест-сравнение

Разница в цене между самым дорогим и самым доступным из этих трех седанов - 600 тысяч рублей! Как оказалось, дороже не значит лучше.
Полная версия
Лаконичная передняя панель с высоченным центральным тоннелем рождает ассоциации с интерьером Ягуара. Мягкий пластик встречается не только в верхней части.
Боковые приборы аналоговые, а центральный – виртуальный. Информацию на нём можно конфигурировать по собственному желанию. Удобно и красиво.
Архитектурой меню мультимедиа напоминает BMW. Управление большой шайбой на центральном тоннеле. Там же горячие клавиши основных функций.
Но в автоматическом режиме в жаркую погоду кондиционеру не хватает эффективности – даже при установленных 20 градусах в салоне жарко.
Передняя панель отличается от родственного Сида – центральная консоль не развёрнута к водителю. Но в целом к рабочему месту претензий нет.
Аналоговые приборы Kia можно смело записывать в образцово‑показательные. Лунные шкалы и красные стрелки отлично читаются.
В функционал мультимедиа системы входит и «Яндекс.Авто». Чтобы им воспользоваться, нужно «раздать» интернет со смартфона.
Центральная консоль, услужливо развёрнутая к водителю, создаёт ощущение кокпита. Качество материалов и проработка рабочего места как всегда на высоте.
Виртуальная приборная панель удобна для считывания и даёт возможность конфигурировать себя. Также можно менять цвет колец приборов.
Классчиеское решение Фольксвагена – три рукоятки. Удобно. К эффективности работы вопросов тоже нет.
Мультимедийная система радует качеством картинки и понятным меню. Но заменить ­традиционные разъёмы USB не столь пока ­распространёнными Type-C – так себе затея.
Mazda очень неплохо рулится, но впечатление смазано поведением задней подвески. На скоростной дуге приходится работать рулём.
Для седана доступен лишь 120‑сильный двигатель, с которым Mazda сильно отстаёт от соперников.
По нашим замерам багажник Мазды вмещает лишь 364 литра.
В подполье – докатка. Полноценная запаска туда никак не влезет.
Связка двухлитрового атмосферника и автомата неплохо везёт немаленький седан. Но расплачиваться приходится ­расходом топлива.
Cerato неплохо стоит на дуге, но при резких манёврах быстро теряет стабильность, сильно виляя хвостом.
Багажник Kia способен поглотить 436 литров – замерено по нашей методике.
В подполье ­уместилась полноценная запаска.
Новая Jetta радует отменно настроенным шасси: отличная обратная связь, точное следование траектории – достойный представитель платформы MQB.
Мотор 1.4 TSI с шестиступенчатым автоматом Aisin – не самый лучший тандем. Возможности двигателя не даёт реализовать задумчивая коробка.
По нашим замерам грузовой отсек Джетты по объёму один в один как у «корейца» – 436 литров.
В подполье докатка.
Передние сиденья Мазды радуют классным профилем. Помимо регулировки по высоте подушка настраивается по углу наклона, чего нет у соперников.
Задний ряд Мазды не самый просторный. Да ещё и высоченный центральный тоннель портит жизнь третьему пассажиру.
Передние сиденья очень неплохо спрофилированы. Но набор регулировок минимальный, а спинке не хватает опоры в плечах.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
10.08.2020
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: