Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам
Турбомотор небольшого рабочего объема и роботизированная коробка передач – обычно они отпугивают покупателей у нас. Но у Кодиака есть достоинства, которые перевешивают это.
Полная версия - 1.4 TSI (125 л.с.) – сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
- 1.4 TSI (150 л.с.) – с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG.
- 2.0 TSI (180 л.с.) – только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
- 2.0 TDI (150 л.с.) – только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.
Сиденья отлично спрофилированы, диапазона регулировок хватит большинству водителей. Игрушка для езды по бездорожью: температура охлаждающей жидкости и масла в двигателе, плюс угол поворота передних колес. Беспроводная зарядка телефона под рукой — актуально. Светодиодные фары отлично светят: что дальний, что ближний. Ехать с таким светом одно удовольствие. Средний расход топлива на бортовом компьютере соответствует действительности (трассовый режим движения). Замеры на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Кодиака — от 67 до 73 дБ. Для автомобиля этого класса – нормальные значения. Словом, «на уши не давит» и дальнюю дорогу можно перенести без особого дискомфорта. Фольксвагеновский фирменный подлокотник регулируется по углу наклона и сдвигается вперед. Это самая удобная конструкция из тех, что мне доводилось встречать. Спинка второго ряда трехсекционная. А само сиденье двухсекционное. Каждую часть можно сдвинуть вперед. Таким образом за сиденьем образуется внушительного объема ниша. Подарочная коробка в виде куба со стороной 72 см уместилась в багажный отсек. Даже спинку второго ряда складывать не пришлось. Достаточно было лишь сдвинуть вперед второй ряд. Объем багажника от 635 до 1980 л в зависимости от положения второго ряда сидений. Пол в открытом положении фиксируется удобным крючком. Электронные мозги снова потеряли из виду ключ от автомобиля, а ведь они в кармане у водителя. Боковой молдинг из черного матового пластика уберег лакокрасочное покрытие от повреждений. Повезло. Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника. C начала года в России реализовано больше 10 000 Кодиаков. Это один из самых популярных кроссоверов таких размеров. Посоперничать с ним может разве что Nissan X-Trail. - Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander
- Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Ford Explorer, Toyota Highlander, Volvo XC60 II
- Нам нравится – вместительность, экономичность, комфорт.
- Нам не нравится – строгое оформление интерьера.
Подпишитесь на «За рулем» в