Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Аскет, Атаман и Ермак

Эти машины существовали только в виде прототипов — но очень интересных!
Полная версия
ГАЗ‑61
ГАЗ‑64
ГАЗ‑69
ГАЗ-М72
Самый знаменитый горьковский полноприводный автомобиль –
и его модификация ГАЗ‑69А. Внедорожники с 52‑сильным 4‑цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,1 л, подключаемым передним приводом и понижающей передачей поставили на производство в 1952 году. В 1956‑м документацию и оснастку передали в Ульяновск.
Первый вариант пикапа ГАЗ‑2307 с массивным «телом», нависшим над волговскими колесами, выглядел неуклюже и комично.
ГАЗ‑2309 – пикап с задним приводом и уже с иными подвесками, спереди – зависимой ­пружинной.
На массивный пикап Атаман просто просился полный привод, и автомобиль его получил.
Пикап с двойной кабиной ГАЗ‑230812 Атаман.
Российский аналог самых больших американских внедорожников – универсал ГАЗ-230810 Атаман Ермак.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
11.08.2020
Поделиться: