ГАЗ‑61 Самый знаменитый горьковский полноприводный автомобиль –
и его модификация ГАЗ‑69А. Внедорожники с 52‑сильным 4‑цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,1 л, подключаемым передним приводом и понижающей передачей поставили на производство в 1952 году. В 1956‑м документацию и оснастку передали в Ульяновск.
Первый вариант пикапа ГАЗ‑2307 с массивным «телом», нависшим над волговскими колесами, выглядел неуклюже и комично. ГАЗ‑2309 – пикап с задним приводом и уже с иными подвесками, спереди – зависимой пружинной. На массивный пикап Атаман просто просился полный привод, и автомобиль его получил. Пикап с двойной кабиной ГАЗ‑230812 Атаман. Российский аналог самых больших американских внедорожников – универсал ГАЗ-230810 Атаман Ермак. Подпишитесь на «За рулем» в