Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia XCeed и кроссоверы Karoq и Peugeot 3008: большой тест

Шкода удивляет пространством, Пежо — ценой, Кia — красотой.
Полная версия
Глядя на салон Иксида и не скажешь, что он – самый доступный в тестовой тройке. По качеству отделки и оснащенности он на уровне конкурентов. Корейский робот избавился от былой строптивости – переключается плавно и своевременно.
Поговорка «Чем проще, тем лучше» идеально иллюстрирует образцовую читаемость ­приборов Kia.
Картинка с задней камеры тусклая. Спасибо, что есть динамические линии-подсказки.
Peugeot изумляет футуристичным интерьером. Самая примечательная деталь – махонький руль, напомина­ющий компьютерный джойстик-игрушку.
Виртуальная приборка предлагает три варианта конфигурации. И в каждом из них – красивейшая анимация.
В распоряжении 3008 – передняя и задняя камеры. В городе – подарок.
Салон просторен, эргономичен и неплохо отделан, но выглядит слишком уж строго. Немного «изюма» ему бы не повредило. Автомат настроен на экономичный стиль вождения, но при активном педалировании задержек нет и в помине.
Серебристые окантовки шкал и радиальная оцифровка не пошли на пользу – считывать показания затруднительно.
Удобным сиденьям не хватает регулировки поясничного упора – она доступна в топ-версии Premium+.
XCeed сзади теснее всех – особенно давит ­низкая крыша. Втроем усесться тоже проблематично – по ширине запас маловат.
Сиденья Peugeot – самые удобные в трио. Отличный профиль, электрорегулировки, массаж. Есть даже выдвижной подколенный валик.
По простору 3008 между Иксидом и Кароком. Широкие двери обеспечивают удобный проход, но на почти плоской подушке сидеть не очень удобно. Обогрева нет даже за доплату.
Среднестатистическому водителю шкодовское кресло придется впору. Но, как и в Kia, не хватает регулировки поясничного упора.
Второй ряд Карока – самый просторный в компании. Здесь «воздуха» – как в машине классом выше.
Управляется XCeed не так бодро, как хэтчбек Ceed, – увеличение дорожного просвета не прошло даром.
Багажник Kia невелик (320 л), но правильной формы. Есть электропривод «калитки». Под полом – полноразмерная запаска.
Высокий 3008 похвально стабилен как на прямой, так и в поворотах. И подвеска ­комфортная – ­приятное шасси.
В недрах Peugeot помещается 376 л поклажи. Дверь снабжена электроприводом с двумя вариантами высоты подъема. Под полом – докатка.
Чуткий, отзывчивый, легкий на подъем – по настройкам шасси Karoq максимально близок к оптимуму.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
17.08.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: