Kia XCeed и кроссоверы Karoq и Peugeot 3008: большой тест
Шкода удивляет пространством, Пежо — ценой, Кia — красотой.
Полная версияГлядя на салон Иксида и не скажешь, что он – самый доступный в тестовой тройке. По качеству отделки и оснащенности он на уровне конкурентов. Корейский робот избавился от былой строптивости – переключается плавно и своевременно. Поговорка «Чем проще, тем лучше» идеально иллюстрирует образцовую читаемость приборов Kia. Картинка с задней камеры тусклая. Спасибо, что есть динамические линии-подсказки. Peugeot изумляет футуристичным интерьером. Самая примечательная деталь – махонький руль, напоминающий компьютерный джойстик-игрушку. Виртуальная приборка предлагает три варианта конфигурации. И в каждом из них – красивейшая анимация. В распоряжении 3008 – передняя и задняя камеры. В городе – подарок. Салон просторен, эргономичен и неплохо отделан, но выглядит слишком уж строго. Немного «изюма» ему бы не повредило. Автомат настроен на экономичный стиль вождения, но при активном педалировании задержек нет и в помине. Серебристые окантовки шкал и радиальная оцифровка не пошли на пользу – считывать показания затруднительно. Удобным сиденьям не хватает регулировки поясничного упора – она доступна в топ-версии Premium+. XCeed сзади теснее всех – особенно давит низкая крыша. Втроем усесться тоже проблематично – по ширине запас маловат. Сиденья Peugeot – самые удобные в трио. Отличный профиль, электрорегулировки, массаж. Есть даже выдвижной подколенный валик. По простору 3008 между Иксидом и Кароком. Широкие двери обеспечивают удобный проход, но на почти плоской подушке сидеть не очень удобно. Обогрева нет даже за доплату. Среднестатистическому водителю шкодовское кресло придется впору. Но, как и в Kia, не хватает регулировки поясничного упора. Второй ряд Карока – самый просторный в компании. Здесь «воздуха» – как в машине классом выше. Управляется XCeed не так бодро, как хэтчбек Ceed, – увеличение дорожного просвета не прошло даром. Багажник Kia невелик (320 л), но правильной формы. Есть электропривод «калитки». Под полом – полноразмерная запаска. Высокий 3008 похвально стабилен как на прямой, так и в поворотах. И подвеска комфортная – приятное шасси. В недрах Peugeot помещается 376 л поклажи. Дверь снабжена электроприводом с двумя вариантами высоты подъема. Под полом – докатка. Чуткий, отзывчивый, легкий на подъем – по настройкам шасси Karoq максимально близок к оптимуму. Подпишитесь на «За рулем» в