Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia XCeed, Skoda Karoq, Peugeot 3008: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания кросс-хэтча и двух переднеприводных кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.
Полная версия

Как проходил и что показал сравнительный тест кросс-хэтча Kia XCeed, Шкоды Карок и Peugeot 3008, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.

Варианты

В России для всей тестовой троицы предлагается усеченная гамма – за границей вариативность шире. У 3008 выделяется полноприводная плагин-гибридная модификация Hybrid4. У нее 1,6‑литровый бензиновый турбодвигатель дополнен двумя электромоторами. Суммарная мощность силовой установки – 300 л.с. Литий-ионная тяговая батарея под задними сиденьями емкостью 13,2 кВт∙ч позволяет проехать до 50 км на чистом электричестве. Заявленный средний расход топлива – 2,1 л/100 км.

Плагин-гибридная версия Kia XCeed попроще – хотя бы из-за отсутствия полного привода. Его силовая установка включает 1,6‑литровый 105‑сильный атмосферник и электромотор на 44,5 кВт. Пиковая отдача – 141 л.с. Тяговая батарея на 8,9 кВт∙ч (тоже под задними сиденьями) дает возможность проехать 58 км на электротяге.

У Карока подзаряжаемой версии пока нет, зато есть кое-что такое, до чего соперники пока не додумались, – удлиненная модификация. Колесная база растянута на 50 мм, а длина выросла до 4432 мм. Такие машины предоставляют еще больше пространства для задних пассажиров. 

Растянутые Кароки производят в Китае, и до России они вряд ли доберутся.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

СЕРВИС В ЦИФРАХ

 

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

KIA XCEED

15 000 км  или 2 месяцев

5 лет или 150 000 км

198

PEUGEOT 3008

10 000 км или 12 месяцев

3 года или  100 000 км

34

SKODA KAROQ

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

121

 

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

 

Kia XCeed

Peugeot 3008

Skoda Karoq

Просвет

a

185 мм*

180 мм*

165 мм*

b

195 мм

205 мм

195 мм

c

200 мм

220 мм

215 мм

Угол

α

18,0°

19,0°

20,0°

β

27,5°

29,0°

29,0°

γ

17,0°

17,5°

17,0°

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

Kia XCeed

Peugeot 3008

Skoda Karoq

Рабочее место водителя

Сиденье в 3008 подкупает не только классным профилем, но и электрорегулировками, памятью и массажем. Кроме того, у «француза» – самая приятная отделка и наилучшая обзорность (у Kia слишком малы боковые зеркала, а у Шкоды нет даже задней камеры). А вот расположение органов управления у Иксида и Карока понравилось больше.

Сиденье

8

9

8

Органы управления

9

8

9

Обзор

7

9

8

Салон

По простору спереди Kia – в арьергарде. То же самое относится и ко второму ряду. Peugeot занимает промежуточное положение, а Skoda – в лидерах. Багажник Карока не только вместительнее, чем у соперников, но и удобнее. 

Передняя часть

8

9

9

Задняя часть

8

8

9

Багажник

8

8

9

Ходовые качества

В разгоне до сотни Karoq вне конкуренции. Xceed и 3008 медленнее на полсекунды и секунду соответственно, но мы оценили их одинаково – больно уж хороша тяга французского турбодизеля. По управляемости и тормозам точно такой же расклад – Skoda номер один.

Динамика

8

8

9

Тормоза

8

8

9

Управляемость

8

8

9

Комфорт

У Peugeot – самая лучшая плавность хода. Но по шумоизоляции он удостоился только восьми баллов – шумит мотор при разгоне. Такая же оценка и у Kia – досаждает гул от дороги. В Шкоде тише всего. За микроклимат XCeed и Karoq получили девятку благодаря многочисленным обогревам.

Шум

8

8

9

Плавность хода

8

9

8

Климат

9

8

9

Приспособленность к России

В этом блоке Karoq забуксовал – за клиренс 165 мм он получает только семь баллов. Наибольший просвет у «корейца». Кроме того, Kia накинули балл за наибольшее количество дилеров и длинную гарантию. Peugeot пришлось пенализировать за скромный межсервисный пробег и отсутствие полноразмерной запаски (за это же «пострадала» и Skoda)

Геометрическая проходимость

9

8

7

Сервис

9

7

8

Эксплуатация

9

7

7

Общая оценка

8,27

8,13

8,47



Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
17.08.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: