SsangYong Kyron с пробегом: 3 плюса, 4 минуса
Недорогой рамный полноприводник нынче редкость. Эта модель как раз из таких, а найти ее можно только на вторичке.
Полная версия- Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и «понижайкой».
- «Корейская» цена, притом что многие основные агрегаты – мерседесовские.
- Щедро оснащен.
- Низкий ресурс многих узлов и деталей.
- Посредственные ходовые качества.
- Недешевое обслуживание.
- Слабая защита от коррозии, особенно у машин первых трех лет выпуска.
- Жестко подключаемый полный привод (схема part-time без межосевого дифференциала) нельзя применять на сухом асфальте.
- В подвеске сыпучим считается практически всё, кроме амортизаторов. Пружины часто заменяют более прочным неоригиналом от других моделей. В реальности ресурс элементов сильно зависит от характера дорог и режимов езды по ним.
- Часто барахлит механизм складывания зеркал, перегорают лампы ближнего света и габариты.
- На вторичке очень много машин после регулярной суровой эксплуатации на бездорожье.