Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

SsangYong Kyron с пробегом: 3 плюса, 4 минуса

Недорогой рамный полноприводник нынче редкость. Эта модель как раз из таких, а найти ее можно только на вторичке.
Полная версия
  • Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и «понижайкой». 
  • «Корейская» цена, притом что многие основные агрегаты – мерседесовские. 
  • Щедро оснащен.
  • Низкий ресурс многих узлов и деталей. 
  • Посредственные ходовые качества. 
  • Недешевое обслуживание. 
  • Слабая защита от коррозии, особенно у машин первых трех лет выпуска.
  • Жестко подключаемый полный привод (схема part-time без межосевого дифференциала) нельзя применять на сухом асфальте.
  • В подвеске сыпучим считается практически всё, кроме амортизаторов. Пружины часто заменяют более прочным неоригиналом от других моделей. В реальности ресурс элементов сильно зависит от характера дорог и режимов езды по ним. 
  • Часто барахлит механизм складывания зеркал, перегорают лампы ближнего света и габариты. 
  • На вторичке очень много машин после регулярной суровой эксплуатации на бездорожье.
  • Какие внедорожники можно купить за 900 000 рублей, узнайте тут и тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
25.08.2020
Поделиться: