Машина комиссара Каттани — тест той самой Альфы
Эту Джульетту мы впервые увидели в «Спруте».
Полная версияДвухвальный красавец мотор объемом 1,6 л развивает 109 л.с. Даже ручки дверей имеют нетривиальную конструкцию. Горловина бензобака – тоже в весьма неожиданном месте. Приборы могли бы быть повыразительней. Спидометр явно просится на место тахометра. Характерные нынче для самых дешевых машин дефлекторы системы вентиляции были для 1980‑х годов нормой. Кнопки стеклоподъемников на потолке – сильное решение! Динамики в дверях по дизайну вполне соответствуют общей стилистике. Выдвижной ящик бардачка вместо обычной крышки – отнюдь не банальное изобретение. Бесформенные, по нынешним меркам, сиденья совсем не соответствуют спортивному характеру автомобиля. Задняя часть салона – обыкновенный, не самый просторный семейный седан. Багажник невелик и открывается снаружи ключом, как в Жигулях. Подпишитесь на «За рулем» в