Почему преследуют армянские номера? Лазейка закрывается!
У владельцев есть четыре сценария поведения. И все - не очень.
Полная версия- Тем гражданам России, которые в свое время воспользовались заманчивой схемой и теперь не знают, как выпутаться из неприятной ситуации, можно попытаться судиться, сославшись на порядок регистрации таких ТС, действовавший до вступления в силу ФЗ № 283. Максимум, чего можно будет добиться, так это отсрочки до 31 декабря 2020 года. Другими словами, провести оставшееся время в судах и получить в качестве новогоднего подарка либо лишение прав, либо визит на штрафстоянку.
- Второй сценарий: привезти автомобиль обратно в Армению и продать его там. Хотя кому продавать, если 300 тысяч автомобилей – это объем, сопоставимый со всем автомобильным рынком страны. Не забывайте про 200 тысяч автомобилей, которые были по похожей схеме ввезены из Армении в Казахстан. Итого – лавина из полумиллиона машин на страну с населением в три миллиона человек. Нереально.
- Третий вариант самый реалистичный: заплатить разницу в таможенной пошлине (а это может оказаться большими деньгами) и поставить автомобиль на учет в РФ. Возможно, придется вдобавок и транспортный налог заплатить за последние три года.
- Есть и четвертый сценарий – продать автомобиль на запчасти (это может оказаться выгоднее, чем гнать его в Армению) или оставить во дворе на вечном приколе.