КАМАЗ нового поколения: почти все импортное
Если услышите, что КАМАЗ‑5490 это Mercedes-Benz Axor, но собранный в Татарстане, не верьте. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов.
Полная версия Седельный тягач KAMAЗ‑5490 Сборка тягачей 5490 идет на одном конвейере с другими моделями, но кабины приходят с отдельной «ветки» Двигатели Mercedes-Benz OM457 везут в Челны из Германии. Теперь это моторы экологического класса Евро-5 ОМ457 обеспечивает автопоезду расход топлива 32-35 л на 100 км Сейчас разработаны газобаллонные тягачи на сжиженном метане. Одна беда – заправок лишь шесть на всю Россию Ведущий мост Daimler. У него штампосварная балка, тормоза с вентилируемыми дисками, есть блокировка дифференциала На седельных тягачах 5490 применяют гипоидные ведущие мосты Daimler Подпишитесь на «За рулем» в