Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест-сравнение Kia Seltos: брать с АКП или на «ручке»

У Селтоса ­появились новые комплектации Classic и Comfort. Есть из чего выбирать! И мы выбрали – два полноприводных Селтоса 1.6: один с механикой (1 269 900 рублей), второй — с автоматом (1 599 900 рублей).
Полная версия
Seltos с автоматом на 40 000 рублей дороже версии с механикой – но он динамичнее и комфортнее.
Салон у второй «снизу» комплектации Comfrot выглядит по-спартански. А ведь за эту машину с механической коробкой просят 1 269 900 рублей! Мультимедийка с маленьким (3,8 дюйма) черно-белым экранчиком позволяет подсоединить смартфон через Bluetooth.
Шкалы читаются идеально, но монохромный 3,5‑дюймовый дисплей – не лучшее решение.
Кондиционер входит в базовое оснащение.
У простых версий – только один USB-разъем.
Задний ряд простых Селтосов лишен обогрева. Нет даже кармашков в спинках передних сидений.
Интерьер версии Prestige выглядит намного солиднее. Но только выглядит – материалы точно такие же.
Благодаря 16‑дюймовым колесам с высоким профилем Seltos Comfort помягче на плохом асфальте.
«Автоматический» Seltos 1.6 бодрее и приятнее в вождении, чем версия с механической коробкой.
Тяги на низах у Селтоса с механикой крайне мало – на бездорожье сложно.
Даже вне асфальта машина с гидромеханикой удобнее.
Съезд с асфальта закончился вполне предсказуемо – поисками трактора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
07.09.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: