Тест-сравнение Kia Seltos: брать с АКП или на «ручке»
У Селтоса появились новые комплектации Classic и Comfort. Есть из чего выбирать! И мы выбрали – два полноприводных Селтоса 1.6: один с механикой (1 269 900 рублей), второй — с автоматом (1 599 900 рублей).
Полная версияSeltos с автоматом на 40 000 рублей дороже версии с механикой – но он динамичнее и комфортнее. Салон у второй «снизу» комплектации Comfrot выглядит по-спартански. А ведь за эту машину с механической коробкой просят 1 269 900 рублей! Мультимедийка с маленьким (3,8 дюйма) черно-белым экранчиком позволяет подсоединить смартфон через Bluetooth. Шкалы читаются идеально, но монохромный 3,5‑дюймовый дисплей – не лучшее решение. Кондиционер входит в базовое оснащение. У простых версий – только один USB-разъем. Задний ряд простых Селтосов лишен обогрева. Нет даже кармашков в спинках передних сидений. Интерьер версии Prestige выглядит намного солиднее. Но только выглядит – материалы точно такие же. Благодаря 16‑дюймовым колесам с высоким профилем Seltos Comfort помягче на плохом асфальте. «Автоматический» Seltos 1.6 бодрее и приятнее в вождении, чем версия с механической коробкой. Тяги на низах у Селтоса с механикой крайне мало – на бездорожье сложно. Даже вне асфальта машина с гидромеханикой удобнее. Съезд с асфальта закончился вполне предсказуемо – поисками трактора. Подпишитесь на «За рулем» в