Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против»

Недешевый кроссовер подозрительно быстро теряет цену на вторичном рынке. Что с ним не так?
Полная версия
  • Недорого для крупного полноприводника. 
  • Интересен снаружи и богат внутри. 
  • Удобный и комфортный салон с дорогой отделкой и оснащением.
  • Единственная комбинация мотора и коробки. 
  • Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро облезающий от соли хром. 
  • Дорогие запчасти и обслуживание. 
  • Высокий расход топлива.
Сочетание 249‑сильного мотора V6 с вариатором не вызвало отторжения не первичном рынке. Но на вторичке у Murano II очень быстро падает цена – старые машины подчас трудно сбыть.
  • Не лучшим образом переносит морозы: серьезные вопросы к вентиляции салона, долго прогревается печка, загустевает жидкость ГУР, потеют и индевеют фары. 
  • На ранних машинах втулки переднего стабилизатора (оригинальные) просили замены каждые 10–20 тысяч км, потом завод доработал их. Ресурс подшипников ступиц и сайлент-блоков (меняют в сборе с передними рычагами) невысок – 50–80 тысяч км. 
  • Рулевая рейка живет 80–100 тысяч км. 
  • Случаются сбои и отказы некоторых датчиков – в частности, дождя и уровня топлива.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
02.09.2020
Поделиться: