Nissan Murano II с пробегом: 3 «за», 4 «против»
Недешевый кроссовер подозрительно быстро теряет цену на вторичном рынке. Что с ним не так?
Полная версия- Недорого для крупного полноприводника.
- Интересен снаружи и богат внутри.
- Удобный и комфортный салон с дорогой отделкой и оснащением.
- Единственная комбинация мотора и коробки.
- Тонкое лакокрасочное покрытие, быстро облезающий от соли хром.
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Высокий расход топлива.
- Не лучшим образом переносит морозы: серьезные вопросы к вентиляции салона, долго прогревается печка, загустевает жидкость ГУР, потеют и индевеют фары.
- На ранних машинах втулки переднего стабилизатора (оригинальные) просили замены каждые 10–20 тысяч км, потом завод доработал их. Ресурс подшипников ступиц и сайлент-блоков (меняют в сборе с передними рычагами) невысок – 50–80 тысяч км.
- Рулевая рейка живет 80–100 тысяч км.
- Случаются сбои и отказы некоторых датчиков – в частности, дождя и уровня топлива.