Обновленный Renault Master — тест для бизнесменов
Потолочный плафон освещения — от Логана, руль – от дорестайлингового Каптюра, а приборы – от Арканы. Есть даже индукционный зарядник. Но полюбите вы машину не только за это.
Полная версияRenault Master. Цена в России от 1 915 000 ₽ Ничего не напоминает? Правильно – эти приборы от Арканы. Сплошные ящики: в салоне ни один сантиметр не пропадает даром. Салон полностью обновили, сделав еще более функциональным. Специальное крепление для гаджетов – опция за 3500 рублей. Выдвижной столик можно заказать за 6000 рублей. Водительское кресло – с традиционным легковым креплением, но можно заказать и подрессоренное за 35 000 рублей. Для фургона с непрозрачными дверями грузового отсека задняя камера – настоящее спасение. Двухсегментные боковые зеркала минимизируют площадь слепых зон. Основная проблема при погрузке – задние двери, которые нельзя распахнуть до кузова. Створки с углом открывания 270 градусов обойдутся в 8000 рублей. Однолистовые рессоры газелистов повеселят – с такими две тонны не увезешь. Оборудовать Master задней подножкой можно за 10 000 рублей. Проем не только широкий (165 см), но и высокий (185 см). Защитная обшивка на половину высоты кузова обойдется в 21 000 рублей, во всю высоту – в 47 000 рублей. Сдвижные боковые двери достаточно широки (127 см), так что в большинстве случаев задние створки можно даже не открывать. На цыпочки вставать необязательно: в переднем бампере есть углубления-подножки. Бачок для омывайки расположен неудачно – приходится неестественно выворачивать руки. - Длина/ширина/высота/база 5548/2070/2499/3682 мм
- Количество мест 3
- Объем грузового отсека 10,3 м³
- Снаряженная/полная масса 2085/2490 кг
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2299 см³; 92 кВт/125 л.с. при 3500 об/мин; 310 Н·м при 1500 об/мин
- Топливо/запас топлива ДТ/100 л
- Расход топлива: смешанный цикл 8,1 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; М6
- Разумное дополнение для любого транспорта, расширяющее возможности перевозки, — ТСУ.
Подпишитесь на «За рулем» в