Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания Весты, Поло и Соляриса и подготовили подробный технический справочник по ним.
Полная версия

Как проходил и что показал сравнительный тест седанов за ~миллион, читайте здесь.

Кто кого на «лежачем полицейском»?

При преодолении «лежачего полицейского», как и на выбоинах штатного размера, самым жестким оказался Polo. Весте по барабану, по чему ехать. Solaris ближе к «немцу», и отечественная машина выигрывает за явным преимуществом. Volkswagen единственный, кто становится мягче с ростом скорости проезда неровности (40–60–80 км/ч). Лада и Hyundai характера не меняют.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

СЕРВИС В ЦИФРАХ

 

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

Hyundai Solaris

15 000 км или 12 месяцев

5 лет или 150 000 км

185

Lada Vesta

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

303

Volkswagen Polo

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

129

УРОВЕНЬ ШУМА, дБ

 

Hyundai Solaris

Lada Vesta

Volkswagen Polo

60 км/ч

64

67

62

80 км/ч

67

70

65

100 км/ч

71

71

67

Шины

Kumho EcoWing ES01

Matador Elite3

Continental  PremiumContact 5

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

Hyundai Solaris

Lada Vesta

Volkswagen Polo

180–200 с отдельными провалами до 165–170 и всплесками до 210

190–210  с превышением 210 в верхней части дверей и крыльев

190–210 на капоте, крыше и багажнике; 180–190 на дверях и крыльях; 160 в нижней части кузова

 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

HYUNDAI SOLARIS

LADA VESTA

VOLKSWAGEN POLO

Рабочее место водителя

Самые удобные передние сиденья – у Весты и Polo. В Солярисе обязательная электрорегулировка поясничного упора не компенсирует недостатка боковой поддержки и пустоты в районе плеч. Лада поплатилась баллом за блеклый дисплей комбинации приборов со сложным алгоритмом управления. Зато на ней самые большие боковые зеркала и камера заднего вида с динамической разметкой. На Polo и «лопухи» меньше, и разметка неподвижная.

Сиденье

8

9

9

Органы управления

9

8

9

Обзор

8

9

8

Салон

Места спереди достаточно во всех. Есть подлокотники. Мультимедийка Весты тормозит, отстала графикой и плохо дружит со смартфоном. Второй ряд в Hyundai тесен и обделен атрибутами комфорта. Багажник лифтбека на фоне седанов роскошен и предлагает розетку, крючки, карманы и приспособления для крепления груза.

Передняя часть

9

8

9

Задняя часть

8

9

9

Багажник

8

8

10

Ходовые качества

Polo надежен на прямой и быстр в реакциях. Веста с Солярисом чуть хуже, но по меркам класса выступают достойно. Hyundai шустрее в разгоне, но не настолько, чтобы поощрить его лишним баллом. Лада с появлением вариатора перестала отставать от коллег. Тормоза дисковые «по кругу» (спасибо хорошим комплектациям, т. к. в «базе» сзади стоят барабаны) и работают хорошо.

Динамика

8

8

8

Тормоза

8

8

8

Управляемость

8

8

9

Комфорт

Polo самый тихий. В Весте фон равномерный, в Hyundai шум прорывается через колесные арки. По плавности хода картина обратная. Volkswagen «жестит», Ладе всё равно, что под колесами. Hyundai до отечественной машины не дотягивается, пасует на крупных неровностях. Однозонные «климаты» в бюджетных машинах работают одинаково неидеально: приходится постоянно корректировать вручную. А вот дополнительных обогревов в изобилии.

Шум

8

8

9

Плавность хода

8

9

8

Климат

9

9

9

Приспособленность к России

С Ладой не тягаться по части клиренса. У неё же чуть выше висит губа бампера. В графе «Сервис» за Весту сыграла разветвленная дилерская сеть. Solaris уступил несильно и даёт пятилетнюю гарантию. Запаска в Солярисе неполноценная.

Геометрическая проходимость

8

9

8

Сервис

9

9

8

Эксплуатация

7

8

8

Общая оценка

8,2

8,5

8,6

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
21.09.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: