УАЗ, в котором можно жить: тест-драйв и видео
Можно жить даже вдвоем или втроем — если поставить на пикап съемный жилой модуль Эльбрус. Потратите 980 000 рублей, но по меркам автодомов это немного.
Полная версия У Патриота высокие борта кузова, поэтому под жилую надстройку понадобилась подкладка. Чтобы пространство не пропадало, придумали металлическую вставку с дополнительными багажными отсеками. За круглой заглушкой в правой части скрывается слив воды из раковины. Шланг можно по-простому бросить наружу. Но правильнее использовать отдельный 40‑литровый бак. Компоненты отопителя: выхлоп (1) и забор воздуха (2). Над ними виден один из четырех крепежей для ног-домкратов (3), используемых при снятии и монтаже модуля с машины в домашних условиях. Все многочисленные рундуки закрываются на ключ. Он единый для них и входной двери. Почти ко всем багажным отсекам двойной доступ – снаружи и из жилого отсека. Через круглое отверстие в центре (4) пополняют запас воды. Канистра на 20 л не бутафорская, но несъемная. От нее идет топливопровод к отопителю. Вытянуться во весь рост на природе – бесценно! Только надо помнить об упорах крыши, о которые можно приложиться головой. Металлическая планка между ярусами – это крепление для обеденного стола. На фото он опущен и накрыт подушками, чтобы стать центральной секцией нижней кровати. В боковинах автодома – продуманные окна. Три в одном: москитная сетка, прозрачное «окно», непрозрачная шторка для сна. Если вы готовы сливать использованную воду на землю или в канализацию, оба бака Эльбруса можно отвести под чистую воду – получится 80 л. Под раковиной – блок контроля остатка электроэнергии и воды, управление отопителем и розетка на 12 В. За трапезу реально усесться вчетвером. Вспомните уроки этикета: локти прижаты к телу, движения не размашистые. Но переночевать с комфортом в Эльбрусе таким составом возможно, только если двое – дети. По левому борту пристроилась тумба под плитку и холодильник. Подъемом и опусканием крыши ведает клавиша обычного стеклоподъемника. Кричащая красная кнопка – аварийное отключение привода (хотя функция антизажима предусмотрена). До блока дотягиваешься рукой, стоя снаружи на земле. Аккумуляторный отсек под полом вмещает две батареи по 100 А·ч. По умолчанию ставят одну. Подпишитесь на «За рулем» в