Часто подливаете масло? Нужна раскоксовка!
Измерять компрессию бесполезно. Есть метод диагностики получше!
Полная версия- старением масла, которое, теряя присадки, уже не обладает прежними свойствами и начинает испаряться, попадая в камеры сгорания. При этом на маслосъемных кольцах могут образовываться тяжелые фракции, из-за чего кольца пропускают масло в цилиндры. Следующий этап — закоксовка сливных отверстий в поршне, после чего масло начинает расходоваться литрами.
- увеличением мощности двигателя и, как следствие, температуры масла в нем. Далее все происходит по описанному сценарию — присадки выгорают и начинается закоксовка.
- повышенной температурой в камере сгорания, к чему может привести даже плохо закрученная свеча зажигания.
- Какой расход масла можно считать нормальным, а какой — нет? Ответ на вопрос найдете здесь.
- Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок.