Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Часто подливаете масло? Нужна раскоксовка!

Измерять компрессию бесполезно. Есть метод диагностики получше!
Полная версия
  • старением масла, которое, теряя присадки, уже не обладает прежними свойствами и начинает испаряться, попадая в камеры сгорания. При этом на маслосъемных кольцах могут образовываться тяжелые фракции, из-за чего кольца пропускают масло в цилиндры. Следующий этап — закоксовка сливных отверстий в поршне, после чего масло начинает расходоваться литрами.
  • увеличением мощности двигателя и, как следствие, температуры масла в нем. Далее все происходит по описанному сценарию — присадки выгорают и начинается закоксовка.
  • повышенной температурой в камере сгорания, к чему может привести даже плохо закрученная свеча зажигания.
  • Какой расход масла можно считать нормальным, а какой — нет? Ответ на вопрос найдете здесь.
  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
29.09.2020
Поделиться: