Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Часто подливаете масло? Нужна раскоксовка!

Измерять компрессию бесполезно. Есть метод диагностики получше!
Полная версия

Повышенный расход масла у двигателей с небольшим пробегом, на что жалуются некоторые автовладельцы, может быть вызван: 

Правильная диагностика

Мерить компрессию для установки причин повышенного расхода масла в этих случаях бесполезно. Следует использовать вакуумный метод, для чего понадобятся два вакуумметра либо комбоустройство для определения максимального разрежения в цилиндре и остаточного вакуума. Таким образом можно определить, что именно пришло в негодность: поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Также можно использовать эндоскопию, позволяющую заглянуть в мотор.

Устранение

При небольших пробегах разбирать двигатель для устранения повышенного расхода не нужно. Достаточно раскоксовать его с помощью специальных средств, залив их в камеры сгорания. Иногда операцию нужно повторять через небольшой пробег, так как с первого раза очищаются не все поверхности, детали и канавки. 

Подробнее о методах диагностики при повышенном расходе моторного масла и способах раскоксовки разными составами читайте в октябрьском номере журнала «За рулем» (скоро в продаже).

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
29.09.2020
Поделиться: