Я проехал пол-Москвы на беспилотнике: это долго!
Разочарование первое: превышать скорость на 20 км/ч сверх разрешенной Яндекс его не учил.
Полная версияЧеловек (точка на фото) вступил на переход – пропускаем, стоит неподалеку – можно ехать. Для считывания сигналов светофоров пришлось ставить камеру, которая распознает светодиоды без мерцания. Чтобы пассажир беспилотника понимал действия машины, на дисплей выводятся комментарии. Сейчас, например, автопилот стоит, пропуская поток по главной дороге. Подсказки останутся и на «серийном» варианте. Так выглядит мир глазами лидара. Яндекс считает, что без него автопилоту не обойтись. Дорогой компонент год от года заметно дешевеет. Сейчас лидар вращающийся, но Яндекс разрабатывает свой – стационарный, с изменяемым углом зрения и дальностью детектирования. Вся управляющая электроника уместилась в нише запаски. За боковой обшивкой багажника спрятана система охлаждения. Подпишитесь на «За рулем» в