Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Land Rover Defender: первый тест в России

Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.
Полная версия
Платформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встро­ены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град.
Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель – одна ­большая полка. Виртуальные приборы – опция.
Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше ­разрешенного.
Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3).
Клиренс – 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески – 500 мм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
16.10.2020
Поделиться: