Новый Land Rover Defender: первый тест в России
Мы сравнили его со старым «сто десятым» Дефом на жестком тест-драйве на отечественном полигоне Jaguar Land Rover Experience и убедились: рама больше не нужна.
Полная версияПлатформа D7x значительно усилена в сравнении со стандартной D7u. В пороги встроены дополнительные лонжероны, есть мощные поперечные усилители. Стойки задних дверей и стойки крыши образуют прочную клетку. Жесткость кузова на кручение достигла 29 000 Н·м/град. Салон колоритен. Дверные карты щеголяют болтами «торкс». Передняя панель – одна большая полка. Виртуальные приборы – опция. Система Wade Sensing распознает глубину брода и предупреждает, если она больше разрешенного. Багажник вмешает 646 литров в пятиместной версии и почти два с половиной кубометра при сложенном втором ряде. На нашем рынке будет доступно три конфигурации салона: 5 мест (2+3), 7 мест (2+3+2) и 6 мест (3+3). Клиренс – 210 мм, а в верхнем положении пневмоподвески он увеличивается на 75 мм. Артикуляция подвески – 500 мм. Подпишитесь на «За рулем» в