11 лучших: Гран-при «За рулем» 2020
Церемония вручения призов состоялась, несмотря ни на что!
Полная версияМаксим Полозков — руководитель отдела по связям с общественностью Киа Моторс Россия и СНГ: 1. «За рулем для меня это эпохальный бренд, который создал автомобильную журналистику в России. 2. Насчет «когда кончится» – надо стараться ловить положительные моменты в любой ситуации, когда бы это ни кончилось». Олеся Цимбалист — PR-менеджер бренда Toyota: 1. «За рулем для меня — одно из известнейших медиа. 2. Ну а когда это кончится? Хотелось бы, чтобы поскорее». Наталья Костенок – руководитель направления продуктовых и спортивных коммуникаций АО «АВТОВАЗ»: 1. Для меня «За рулем» — это - это легенда. 2. «За рулем» не заканчивается никогда». Александр Чеховский — директор по продажам Хавейл Мотор Рус Людмила Григорьева — PR-менеджер Mitsubishi Motors в России: 1. «За рулем» для меня самое авторитетное издание в России. 2. А все «это» кончится в следующем году!» Дарья Старостина — директор по маркетингу и PR компании Сузуки Мотор Рус: 1. «За рулем» — это традиции автомобильной журналистики в России. 2. И надеюсь, что это никогда не закончится». Кирилл Иванов – директор по продажам Porsche Россия: 1. «За рулем» — это самое масштабное автомобильное издательство с самой большой аудиторией или историей. 2. Это никогда не кончится — мы только в начале интересного пути». Мария Царук — директор по маркетингу Geely Motors в России: 1. «Журнал «За рулем» для меня — это журнал-легенда. 2. А все «это» закончится к февралю». Подпишитесь на «За рулем» в