Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мы перевели машину на газ — все расходы и экономия

Редакционный Ниссан Альмера отбил затраты больше чем через 40 тысяч километров.
Полная версия
Газовый баллон в пикапе помещается только в кузов. В других машинах его устанавливают в багажник, тороидальный кладут в нишу запаски или подвешивают сзади под кузовом.
Обслуживание на газовых заправках с годами стало лучше. У заправщиков всегда найдется переходник под любой заправочный штуцер.
 
  • Газовые форсунки. Переборка комплекта (4 шт.) — до 3000 рублей, замена — от 4000 до 8000 рублей. Срок службы форсунок разных производителей составляет от 50 000 до 100 000 км пробега.
  • Редуктор. Переборка стоит от 4500 до 6500 рублей. Диафрагмы в редукторе обычно не служат дольше 80 000 км пробега. Заменить редуктор в сборе — от 6500 до 12 500 рублей.
  • Резиновые шланги стареют. Их замена обходится не дороже 350 рублей.
  • Баллоны для пропан-бутана проверяют каждые 2 года. Ремонт баллона запрещен. Для тороидальных срок службы составляет 10 лет, для цилиндрических – 15-25 лет. А цена на новый зависит от формы и объема. Тороидальные дороже — цены доходят до 4500 рублей.
  • Электрические узлы и коммуникации. Блоки управления ГБО стоят до 5000 рублей, а проводка, переключатели и датчики – от 500 рублей до нескольких тысяч. Срок службы очень сильно зависит от фирмы-производителя.
Такой блок газовых форсунок можно заменить только целиком. Система с раздельными форсунками в ремонте дешевле.
 
  • Все возможные способы экономии на топливе рассмотрены тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
08.10.2020
Фото: «За рулем»
Поделиться: