Качество или экономия? А если не нужно выбирать?
После окончания гарантийного срока на автомобиль владелец словно витязь на распутье.
Остаться в официальном сервисе – дорого, нормочас у официалов минимум в полтора раза выше по сравнению с другими сервисами.
Ремонтировать самому – если человек рукастый и с головой, то такое возможно, а если нет?
Есть еще вариант — найти другой сервис, подешевле.
Точно такие же вопросы возникают, когда надо покупать запчасти. У официалов ответ один: только оригинальные запчасти, они лучше всего. А вот другие сервисы более демократичны. Они используют запчасти различных производителей. Зачастую такая замена окажется ничуть не хуже оригинала.
В некоторых случаях, когда клиент захочет сэкономить, но не потерять в качестве, предложат немного переоборудовать автомобиль. Например: при замене комплекта сцепления вместо двухмассового маховика установить одномассовый.
Резонные вопросы — зачем это нужно и повлияет ли это на работу двигателя и коробки передач? Во-первых, это почти двукратная экономия, можно больше не переживать за узел, когда вы внатяг преодолеваете бездорожье или долго стоите в пробках. Такие режимы губительны для двухмассового маховика. Во-вторых, такая замена никак не скажется на работе агрегатов, если комплект специально разработан для определенной модели автомобиля.
Разберемся по порядку.
Сначала —немного теории.