Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi Pajero IV с пробегом: все слабые места

Надежные агрегаты и честный полный привод – вот почему машина хорошо идет на вторичке.
Полная версия
Четвертое поколение Pajero – ­глубокая модернизация третьего, при сохранении лучших решений. До 2013 года официально ввозили из Японии, затем собирали в Калуге и Таиланде (некоторые модификации). Дважды освежили внешность и интерьер, основной конструктив не трогали. Доступны трехдверные версии с короткой базой, а также семиместные – вариаций исполнения больше двух десятков.
  • Настоящий полный привод, отличная трансмиссия Super Select II. 
  • Надежные агрегаты родом из XX века.
  • Достойная для внедорожника управляемость.
  • Недостаточно жесткий кузов – на бездорожье неизбежны перекосы проемов. 
  • Тонкое и мягкое ЛКП. 
  • Слабая «шумка», у машин с пробегом много посторонних звуков. 
  • Бензиновые двигатели прожорливы.
Бензиновые атмосферники V6 3.0 (174 или 178 л.с.) и 3.8 (250 л.с.) древние, простые и очень надежные. При пробегах от 100 000 км наблюдается повышенный расход масла – лучше заменить кольца и колпачки, чем постоянно доливать. Об износе гидрокомпенсаторов свидетельствуют стуки, а плавающие обороты часто говорят о неисправности регулятора холостого хода. При хорошем обслуживании оба мотора живут свыше 400 000 км.
Коробки передач под стать двигателям – старые кони, прошедшие несколько модернизаций и не портящие борозды. Беспроблемная и почти вечная МКП, к сожалению, редка на вторичке. Но и адаптивный 5-ступенчатый автомат практически лишен слабых мест и чрезвычайно живуч. Главный недостаток – задумчивость.
  • Все элементы подвески и рулевого управления служат разумные сроки. 
  • Родные тормозные диски часто «ведет» при пробегах 20–40 тысяч км, что проявляется в биениях на руле; рекомендуют заменять неоригиналом известных брендов. Также невелик ресурс колодок. Каждые 100–120 тысяч км полезна ревизия суппортов. 
  • Регулировочные болты сход-развала закисают через три-четыре года, если ими не пользоваться. 
  • Ветровое стекло очень расположено ловить летящие камни. И оно не очень прочное.
  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
29.10.2020
Поделиться: