Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эту кнопку в дождь нажимать нельзя!

Да и вообще осенью к ней лучше не прикасаться.
Полная версия
1 – радиатор отопителя; 2 – заслонка регулятора температуры; 3 – испаритель кондиционера; 4 – салонный фильтр; 5 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 – электровентилятор.
  • При движении за чадящим грузовиком или автобусом, чтобы не вдыхать газы, а дышать внутрисалонным воздухом.
  • В начале прогрева салона и особенно ветрового стекла. Забирая теплый воздух из салона, мы ускоряем оттаивание ветрового стекла. К тому же воздух с улицы может быть влажным после дождя. Ведь он проходит через короб воздухопритока, где часто скапливается много прошлогодних листьев. А зимой там от горячего двигателя начинает таять снег.
  • В начале охлаждения салона при включении кондиционера в жару. Эффект тот же, что и в предыдущем случае. Охлаждать лучше уже более прохладный салонный воздух, чем раскаленный уличный.
  • Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна, узнайте тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
14.10.2020
Поделиться: