Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры

В Чехословакии эта Tatra была в два с половиной раза дороже Волги. Только купить необычный заднемоторный седан с индексом 613 было невозможно.
Полная версия
Tatra 613
Проектирование Татры 613 начали в 1968‑м, производство – в 1974 году. Машину оснащали двигателем V8 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 165 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. На поздние версии стали ставить 200‑сильный мотор и 5-ступенчатую коробку. До 1996 года изготовили 9121 автомобиль всех модификаций.
Незамысловатые приборы – стиль начала 1970‑х. Слева – очень важный для двигателя-воздушника указатель температуры масла.
Набор переключателей между креслами – решение забавное. Прикуриватели, видимо, в качестве дополнительных источников питания, сделаны уже по месту службы – в СССР.
Посадка в Татре очень удобная. Да и выглядит интерьер вполне гармонично.
В наборе сигнализаторов есть забытая ныне контрольная лампа прикрытия ­воздушных заслонок карбюраторов.
Рядом с главным переключателем наружного освещения находится манетка включения ­аварийной сигнализации.
Места сзади не больше, чем в Волге. Зато в Татре два отопителя салона.
Tatra 613
В Союзе машину оснастили дублирующей системой зажигания: второй катушкой и запасным коммутатором.
Багажник достаточно большой, под полом спрятано запасное колесо.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
22.10.2020
Поделиться: