Чешский ставленник КГБ: ретротест редкой Татры
В Чехословакии эта Tatra была в два с половиной раза дороже Волги. Только купить необычный заднемоторный седан с индексом 613 было невозможно.
Полная версияTatra 613 Проектирование Татры 613 начали в 1968‑м, производство – в 1974 году. Машину оснащали двигателем V8 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 165 л.с. и механической 4-ступенчатой коробкой передач. На поздние версии стали ставить 200‑сильный мотор и 5-ступенчатую коробку. До 1996 года изготовили 9121 автомобиль всех модификаций. Незамысловатые приборы – стиль начала 1970‑х. Слева – очень важный для двигателя-воздушника указатель температуры масла. Набор переключателей между креслами – решение забавное. Прикуриватели, видимо, в качестве дополнительных источников питания, сделаны уже по месту службы – в СССР. Посадка в Татре очень удобная. Да и выглядит интерьер вполне гармонично. В наборе сигнализаторов есть забытая ныне контрольная лампа прикрытия воздушных заслонок карбюраторов. Рядом с главным переключателем наружного освещения находится манетка включения аварийной сигнализации. Места сзади не больше, чем в Волге. Зато в Татре два отопителя салона. В Союзе машину оснастили дублирующей системой зажигания: второй катушкой и запасным коммутатором. Багажник достаточно большой, под полом спрятано запасное колесо. Подпишитесь на «За рулем» в