Chevrolet Lacetti на вторичке: полный список проблем
Это была популярная машина: в России продано почти 300 тысяч Lacetti. Сейчас есть много живых экземпляров последних лет выпуска с привлекательной ценой.
Полная версия- Очень недорого! В том числе обслуживание и ремонт.
- Простые моторы и надежные трансмиссии.
- Неплохая управляемость.
- Тонкий металл кузова и тонкое ЛКП.
- Дешевые материалы салона, небогатое оснащение, скверная «шумка».
- Много мелких болячек.
- В подвеске все служит приемлемо долго, кроме втулок и стоек стабилизатора. Наконечники рулевых тяг живут 80–120 тысяч км. На ранних машинах часто протекал ГУР – затем его модернизировали.
- Быстро закисают направляющие тормозных суппортов, это приводит к неравномерному износу колодок.
- Провисание дверей легко исправить, благо петли крепятся болтами.
- Много нареканий по электрике: часто перегорают лампы, осыпается изоляция проводов, разъемы плохо защищены от влаги, сбоят различные системы, включая АБС, замок зажигания, центральный замок и климат-контроль.
- Недолговечен нейтрализатор и его датчики; на многих машинах их удалили и заменили «обманками», что увеличивает шумность.
- В холода регулярно лопается трубка подачи жидкости к заднему стеклоочистителю (у седанов его нет), иногда заливая и замыкая важные цепи.