Самое значимое и полезное — модернизировали дизель.
Дизелю 2.8 на форумах владельцев Prado посвящено много отдельных веток. Отзываются чаще нелестно — не едет, солярки ест много. И это при том, что дизель — основной мотор для Prado: больше половины автомобилей покупают с ним. И альтернативы, по сути, нет — 2,7-литровый бензиновый агрегат слабый. А хочешь, чтобы ехал, покупай Prado c бензиновой 4-литровой «шестеркой». Только тогда от заправки не будешь отъезжать.
Toyota Land Cruiser Prado в топ-исполнении Black Onyx – это люк в крыше, память настроек водительского сиденья и руля, задняя пневматическая подвеска, набор систем активной безопасности. Доплата за всё около полумиллиона. И только в этой комплектации доступен третий ряд сидений (ещё 71 тысяча рублей), складывающийся электроприводом. Единственное отличие интерфейса новой мультимедийки — виртуальная клавиша Android Auto. Если ее нажать, на экране появляется картинка Гугл-навигации. И оказывается, что дисплей-то цветной! Ведь основное меню в Тойоте выглядит монохромным. Мультимедийка на Prado устарела: графика как десять лет назад, заметные подтормаживания в реакциях на нажатия, скромный функционал (синхронизации со смартфонами по современным протоколам нет, офлайн-навигация только в максимальной комплектации). Нужна новая система, но обошлись легкой модернизацией. Диагональ экрана выросла с 8 до 9 дюймов. При этом качество картинки с камер кругового обзора не улучшилось — изображение осталось зернистым, неприятным для глаза, система по-прежнему не торопится. Правда, появились поддержки Android Auto и Apple CarPlay, позволяющие зеркалить на дисплей автомобиля приложения смартфона. Теперь онлайн-навигация есть во всех Prado, за исключением начальных комплектаций с базовым бензиновым мотором.
Внешне Prado почти не изменился — вместо хрома применили отделку черного цвета. Интереснее всего смотрятся вставки на фарах. На эффективность света они не повлияли. Фонари такие же, как и на дореформенных машинах, чуть подправили окраску. - А еще недавно начались продажи нового Toyota Highlander — подробности тут.
Подпишитесь на «За рулем» в