Уникальная ситуация! Сейчас в России новыми можно купить Sorento второго, третьего и четвертого поколений! Первый, еще рамный Соренто остался только на вторичке.
Kia Sorento. Цена в России от 2 149 900 ₽. LED-фары входят в базовое оснащение. За доплату они станут линзованными (на фото) и с автоматикой управления дальним светом. Омывателя, автокорректора и подсветки поворотов – удивительно! – нет. Дизель, как и бензиновый двигатель, - из нового семейства Smartstream. По техническим данным этого не скажешь: при прежнем объеме 2,2 л отдача почти не изменилась – 199 л.с. и 440 Н·м (было 200 и 441). Формально он чище и экономичнее, но темперамент тот же.
Вертикальные дефлекторы добавили брутальности. Двухсекционное решение интересное, но через нижние квадратики дует аккурат в колени. Блок управления микроклиматом частично сенсорный, хотя на новомодную технологию грамотно перевели те клавиши, которыми пользуешься редко. Мультимедиа на 10,25 дюйма ставится на многие модели Kia. Функционал на высоте. Есть даже расслабляющие мелодии и возможность сконфигурировать экран под себя. Ездовые режимы можно выбирать как для асфальта, так и для проселков. То и другое – плацебо. Simply Clever по-корейски: USB-зарядки в спинках передних сидений и подстаканник прямо на подлокотнике двери. Бездорожье? Понятно, что при примерно 170 мм под защитой картера (это не штатные данные, а мой замер) и типично кроссоверной схеме подключения задних колес ничего выдающегося Kia не покажет. Тем более, что на дизельной машине стоит преселективный робот на восемь передач. У него мокрые сцепления и пять степеней защиты от перегрева, что не отменяет главного: конструктив сам по себе не для пробуксовок. В этом плане классическому шестиступенчатому автомату при моторе 2.5 MPI доверия больше.
Классический рычаг в двух высших комплектациях заменяет шайба. Она технологичному Sorento подходит лучше. Дизайн комбинации приборов не идет в ущерб информативности. В циферблаты спидометра и тахометра при включении поворотника по соответствующей стороне выводится картинка с камеры, смотрящей в мертвую зону. От передних сидений хочется больше боковой поддержки. В остальном хороши: 10 электрорегулировок и обогрев по умолчанию; 14, вентиляция и память – в дорогих Sorento. На фото – кресла в топовой отделке наппой. Цвет салона может быть только черным. Секции заднего сиденья регулируются по длине и наклону спинки. Проход на третий ряд освобождается нажатием электрокнопки в спинке: секция отъезжает сама. Галерка совсем «детская». Sorento 2.5 MPI тяжел на подъем, а машина с дизелем 2.2 едет намного приятнее. Рулится с ленцой, но дорогу держит уверенно. О профиле под колесами докладывает излишне подробно. В больших задних фонарях только стоп-сигналы, габариты и поворотники. Крошечные секции в бампере приняли противотуманку и лампу заднего хода (по одной штуке каждой). - Новинка Российского рынка - багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям со стандартными или интегрированными рейлингами!
Подпишитесь на «За рулем» в